Текущее время: 18 дек 2018, 14:14
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 13:57 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 19:35
Сообщений: 58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой авто: феКалинка 1118
Итак за установку музыки в авто в салоне с вас сдерут 400 грн и сделают как попало, у профессионалов это дело стоит от 800 грн.
Часть первая
Первоначально задумывалось установка тыловой акустики. Прибрел в автозвуке динамики JBL CS серии двукомпонентные 16.5 см цена вопроса 378 грн. Снял боковые ремни безопасности, заднюю полку, боковые накладки стоек. Был не удивлён большими деформациями металлической перегородки, она изгибалась и вибрировала при малейших нагрузках. Сама пластмассовая полка крепиться к металлической основе на трёх пластиковых «затычках», в последствии они ушли фтопку. Купил лист виброизола СТП М1, рулон поролона пропитанный битумом с клеящей основой (забыл как называется) – скажу сразу ети материалы очень удобны в использовании и с ними приятно работать, ещё купил строительный валик для разглаживания СТПешки . И процесс начался! СТП клеил небольшими кусками на относительно плоские большие поверхности , обклеивать всю металлическую основу нестал, только местами. Саму полку из нутри обклеил поролоном и накладки на стойки тоже. Процесс обклейки выполнял с помощью шаблонов из бумаги – прикладываем лист бумаги в нужном месте и карандашом обводим по изгибам, затем вырезаем шаблон и по шаблону режем СТП. Этот процесс дал максимальную экономию материала и поклейка получилась ровная и красивая, а не такая как на СТО какими попало кусками и друг на друга. Нашёл кусок фанеры 9 мм, вырезал подкладки под динамики покрасил их битумной корозийкой Флакон стоит 32 грн ( классная штука и очень нужная). Ещё перед поклейкой СТП закрыл все технологические отверстия в металлической основе аккуратными кусочками из листа пластмассы, приклеив их к основе жидкими гвоздями. И тормачим акустику……….. ААААААА…ЗАПАДЛО…. не падходит , и твитера некуда влепить. Короче мучался я очень долго в раздумиях как его туда втармачить, и по совету Кида решил поставить их на фронт. Заднюю полку собрал и прикрутил болтами в местах крепления динамиков вместе с вырезанными подкладками - 8 болтов, и три болта вместо пластиковых креплений. И результат – я не пожалел что сделал вибро-шумоизоляцию задней полки, исчезли дребезжание и поскрипывание полки и боковых накладок, за счёт болтового крепления общая конструкция полки стала достаточно жёсткой – работа проделана не зря, да и с последующей установкой саба все равно это нужно было бы делать.
Часть вторая
Снял дверные карты и очень расстроился. Крепить динамики к дверной карте это просто гонево. Дело в том что плоскость филёнки двери и плоскость дверной карты непараллельны и идут под углом друг к другу в месте крепления динамиков. Взял плотную доску толщиной 35-40 мм, благо что электролобзик под рукой оказался, и начал кромсать угловые подкладки. Мудохался часа четыре , но всё же сделал – смотрите фото
[pic]316[/pic]
Сами карты немножко виброизолировал , подмарафетил все недостатки и обклеил плотненько и акуратненько поролоном с битумной пропиткой и клеевой основой. А , перед етим прорезал отверстия под динамики ножём для резки ленолиума, очень легко и без напрягов, но советую резать потихоньку, начиная с декоративной стороны, подрезая декор слой. С твитерами проблем тоже небыло, отверстия режутся легко и место под них в калине есть, смотрите фото.
[pic]317[/pic]
[pic]318[/pic]
С внутренней стороны крепления твитеров и все стыки замазал чёрным силиконом чтоб не дребезжали. Просверлил сквозные отверстия в филёнке и подкладках из дерева (окрашены битумом), филёнку немного виброизолировал. Прикрутил болтами подкладки к филёнке, которую пришлось перед этим немного подрезать так как динамики невходили. Итак основа для динамиков готова. Поставил наместо дверную карту, соединил всю проводку, кстати подсоединил к штатной, всё подошло прекрасно. Динамики прикрутил к деревянной прокладке шурупами по дереву прихватив при етом и саму карту двери. ЖЕСТЬ ! никакаких дребезжаний, и звук от стеклоподьёмников уменшился.
Ну с головой проблем особых небыло купил Алпайн 9881 и антену Бош активную.
Бока: оказалось что бордачёк при открывании цепляет твитер , защитная сетка на динамики не становится по причине «хай тек» дизайна дверных карт – упирается в изгиб.
Звук получился бомба, в будущем планирую ещё САБ поставить с усилком и как сказал Кид расширить стереобазу дополнительными твитерами .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 00:38 
Не в сети
Местный ПадонаГ

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 14:45
Сообщений: 726
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Дрон
Мой авто: bmw 318
Саша тебе респект и уважуха

Защитную сетку в топку , без неё смотрится отлично

Звук действительно бомба!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 18:49 
Я так сдеал:

Изображение

Установка
В первую очередь заклеял все вибро-шумо-тепло изоляционным материаллом, насколько хватили средств и терпения - особое внимание уделял двери, хотел сделать максимально герметично, чтоб
полученное прострнство работало как закрытый корпус для мидбасов.

Изображение

Для мидбаса изготовили небольшие подиумы из 2 частей (см фото), одна часть крепится к металу двери, а 2я с закрепеленным на ней вуфером через дверную карту к первой.
Пытались максимально, на ск. позволяла конструкция двери развернуть вуфер вверх-внутрь салона, пришлось поработать немного болгаркой :crazy:
Твитеры установили в черную пластмассовую вставку что у лобового стекла (где обдув) с работой на отражение.
Кросовер отлично поместился под дверной обшивкой (на фото видно)
Для сабвуферов изготовили специальные проставочные кольца с вваренными болтами направленными вниз, и прикрепили их задней полке снизу к штатным отверстиям для задней акустики (можно не резать). Фото.

[Изображение

И саб "одевается" снизу на винты и прикручивается. Для уселителя легко найти место на задней полке снизу.
Проводка. геморойней всего было протянуть провод в дверь к кроссоверу. Пришлось просверлить отверстие посредине штатного разьема и немного разрезать резиновый хомут.
Для твитера использовал штатный провод.
Особенность - проводку от головного устройства к уселителю нельзя прокладывать вместе с силовой и той что идет от уселка к фронту. Нужно проложить с разных сторон, может пересекаться только под 90 градусов.
Ну и еще одна мелочь - магнитолу надо запитать отдельным кабелем от АКБ через предохранитель, если через штатную проводку - будет вырубаться при включении стартера..(ну это наверное и так все знают)
Система была снята с предидущей машины, проверенная, давала отличный звук поэтому и не стал менять. Магнитола правда устаревшая, появятся лишние деньги - поменяю =))

Состав системы - магнитола Pioneer DEH 5550 MP
4х канальній усилитель - Blaupunkt BQX 320
Фронтальная 2х компонентная АС - MB Quart DSD 216
2 Фриэрных сабвуфера - Pioneer TS-W253F

И в Калине получилось неплохо - сочный, мощный фронт (повторюсь - удачная фронтальная АС), и хороший, глубокий бс сзади..


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB