Текущее время: 18 дек 2017, 07:15
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:25 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
alex_b52 писал(а):
"мгновенный расход равен нулю"

называется это "принудительный холостой ход"
и есть он не только на инжекторах, но и на карбюраторных машинах.

Александр говорит правильно, что колеса раскручивают двигатель.
Только вот чтобы раскрутить дизельный двигатель нужно приложить больший крутящий момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:03 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:46
Сообщений: 584
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: *
Имя по паспорту: Алексей
Мой авто: ВАЗ
Sillent29, ты все правильно пишешь, просто меня напрягает само выражение "двигатель глохнет": в моем "стереотипном" понимании - это остановившийся коленвал. Вообще то надо бы поднять литературу по инжекторах и почитать, дабы не упрекали в безграмотности. В карбах как то все вроде понятно.

nemir писал(а):
alex_b52 писал(а):
"мгновенный расход равен нулю"

называется это "принудительный холостой ход"
и есть он не только на инжекторах, но и на карбюраторных машинах.

Александр говорит правильно, что колеса раскручивают двигатель.
Только вот чтобы раскрутить дизельный двигатель нужно приложить больший крутящий момент.


И уж конечно, в дизеле усилие нужно намного больше, что бы от колес провернуть коленвал - кто ж спорит, я писал о "своем", о бензиновых. В любом случае правильнее было бы говорить об инерции массы всего автомобиля, действующей на колеса и т.д.
В условиях сильного гололеда, все сказанное о мгновенном приклинивании колес при переключении на низшую передачу - это чистая правда. Просто мы этого возможно не замечаем, так как рефлекторно сразу аккуратно добавляем "газку". "Перегазовка" - верное средство, это хорошо знают водители грузовиков. Я после работы на таком аппарате еще долго на жигуленке с "перегазовкой" переключался. Да и сейчас на скользкой дороге на рефлексе в легковушке то же самое делаю. Но не потому, что "двигатель глохнет", а потому что обороты коленвала при сбросе "газа" резко падают и не согласовываются с оборотами вала коробки и т.д. Если ты быстро ехал и попал на скользкий участок, то при этом маневре без перегазовки занос гарантирован.
Но то что инжектор при сбросе газа "глохнет"... После прошлого снегопада, пару дней назад, у нас в гаражном кооперативе естественно не спешили проезды убрать. Поездил по городу, вьезжаю на территорию гаражей и бросаю педаль газа: мне просто интересно, при какой глубине снега комп не справится и машина на холостом ходу заглохнет. Ничего - держит 800-900 оборотов и валит по сравнительно неглубокой целине (под низом асфальт, дорога ровная естественно). Теперь, судя по вышеописанной теории, получается, что она мгновенно заглохла, тут же с буксира завелась и пошла? А сопротивление снега - ведь в целину вьехал? Что-то все таки мне в этой теории непонятно - пусть я не переключался на низшую передачу, но педаль газа же бросил? Так двигатель "глох" или не "глох"?
Я бы, если честно,что б не влезать "в физику вопроса", понятие "заглохший двигатель" при обьяснении заноса при переключении на низшую передачу не употреблял. Проще говорить о сильно упавших оборотах коленвала (но не до нуля же!) при сбросе "газа" - именно для наших практических случаев, а не для научных споров.
Хотя может со стороны науки там и есть какое то краткое мгновение, которое и считается тем самым "заглоханием" двигателя - если сильно углубиться. Ладно, рассуждал исходя из наблюдений, а таки придется книжку почитать - задели.
P.S. А вместо ругаться - ссылочку на статейку о "заглохании" двигателя, плиз. Если у кого под рукой.


Последний раз редактировалось alex_b52 01 мар 2011, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:59 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Наконец-то договорились до истины.
Блокировки ведущих колес быть не может, а вот разниза в скрости врашения колес и коленвала в момент включения сцепления на скользкой дороге, хоть и с очень малой вероятностью, может вызвать кольжение ведущих колес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:13 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
alex_b52 писал(а):
...Ничего - держит 800-900 оборотов и валит по сравнительно неглубокой целине (под низом асфальт, дорога ровная естественно). Теперь, судя по вышеописанной теории, получается, что она мгновенно заглохла, тут же с буксира завелась и пошла? А сопротивление снега - ведь в целину вьехал? Что-то все таки мне в этой теории непонятно - пусть я не переключался на низшую передачу, но педаль газа же бросил? Так двигатель "глох" или не "глох"?...

:-D Всё о том же. В этой ситуации не "глох". Значит, чтобы не копать глубже, опишу понятнее. Работающий двигатель превращает тепловую энергию выделяемую в результате сгорания топлива в механическую - проще - вращает через трансмиссию ведущие колеса.
При отпускании педали газа, прекращается подача топлива в цилиндры. "Эмпирически" двигатель "заглох", так как в данной ситуации топливо в нем не сгорает, преобразования энергии в нём нет, всё вплоть до наоборот - кинетическая энергия движения автомобиля через колеса-трансмиссию превращается в механическую энергию вращения коленвала в двигателе. Теперь нужно понять, до каких пор двигатель находится в таком состоянии. У всех авто по разному и зависит от прошивки ЭБУ. ЭБУ возобновит подачу топлива через форсунки при нажатии на педаль сцепления, или же тогда, когда обороты неработающего двигателя упадут ниже определенного значения. Это значение кол-ва оборотов можно, например, определить так: разогнаться до 60 км/ч на второй передаче и отпустить педаль газа. Далее ждем, авто будет замедляться примерно до оборотов 1500-1000, после чего Вы почувствуете легкий рывок вперёд, что будет означать включение форсунок. Запоминаете это значение, и для экономии топлива, стараетесь ездить накатом держа обороты "тормозящего" двигателя выше запомненных. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 22:52 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:48
Сообщений: 6619
Откуда: от Мамки с Папкой...
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Влад я.
Мой авто: серый десятко...
получается ЭБУ сам буит поддерживать подачу топлива на форсунки и поддерживать обороты 1000-1500 на второй передаче и не заглохнет ? :? так как допустим на карбюраторе... карб то точно заглохнет, а на инжекторе кстатий - не пробывал, всегда при торможении двиглом на 1000-1200 обертів выжимаю сцепление в боязне заглохнуть :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:25 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
Вальдык Ревуцкий писал(а):
получается ЭБУ сам буит поддерживать подачу топлива на форсунки и поддерживать обороты 1000-1500 на второй передаче и не заглохнет ? :? так как допустим на карбюраторе... карб то точно заглохнет, а на инжекторе кстатий - не пробывал, всегда при торможении двиглом на 1000-1200 обертів выжимаю сцепление в боязне заглохнуть :pardon:

+1, тоже интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 08:35 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:25
Сообщений: 259
Откуда: Шевчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Саша
Мой авто: ВАЗ-21112 1.6i 8v
Вальдык Ревуцкий писал(а):
получается ЭБУ сам буит поддерживать подачу топлива на форсунки и поддерживать обороты 1000-1500 на второй передаче и не заглохнет ? :? так как допустим на карбюраторе... карб то точно заглохнет, а на инжекторе кстатий - не пробывал, всегда при торможении двиглом на 1000-1200 обертів выжимаю сцепление в боязне заглохнуть :pardon:


если будеш ехать по прямой, то не должен заглохнуть (при исправном авто) - в гаражах проверял, хоть и не до 60 разгонялся, но при отпускании педальки начинается торможение двигателем, расход 0, а потом машина сама тянет на холостых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 17:22 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
Сегодня проверял вплоть до 4-й. Все тянет отлично.
Хотя я провтыкал. Я так уже не раз делаю, когда в гараж еду к себе, там дороги не ахти, вторую втыкнул и без нажатия аккуратненько проезжаю все неровности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:53 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
Ross писал(а):
Наконец-то договорились до истины.
Блокировки ведущих колес быть не может, а вот разниза в скрости врашения колес и коленвала в момент включения сцепления на скользкой дороге, хоть и с очень малой вероятностью, может вызвать кольжение ведущих колес.

Об этом выше и твердилось, что не в момент включения сцепления, а при включенном сцеплении при резком сбросе газа!!!
Вальдык Ревуцкий писал(а):
получается ЭБУ сам буит поддерживать подачу топлива на форсунки и поддерживать обороты 1000-1500 на второй передаче и не заглохнет ? :? так как допустим на карбюраторе... карб то точно заглохнет, а на инжекторе кстатий - не пробывал, всегда при торможении двиглом на 1000-1200 обертів выжимаю сцепление в боязне заглохнуть :pardon:

Не заглохнет, а будет поддерживать обороты. Только не 1000-1500, это обороты при которых форсунки вступают в работу. А ЭБУ будет поддерживать установленные в нём обороты холостого хода, и не ниже. Ездить можно, если нужно не быстро, не нажимая на педаль газа.


Последний раз редактировалось Sillent29 02 мар 2011, 19:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:04 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
на карбе(в частности солекс) с эпхх тоже есть такая фишка
там включается-выключается электромагнитный клапан ХХ при определенных оборотах
когда катишься накатом т.е. педаль газа ненажата


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:40 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:46
Сообщений: 584
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: *
Имя по паспорту: Алексей
Мой авто: ВАЗ
Вроде теперь как все понятно, только непривычно, что двигатель временами не работает. Получается, что в определенные моменты кинематика его таки запускает. Следовательно, при отпущенной педали газа, торможение происходит заглушенным двигателем. До определенного момента.
Цитата:
Не заглохнет, а будет поддерживать обороты. Только не 1000-1500, это обороты при которых форсунки вступают в работу. А ЭБУ будет поддерживать установленные в нём обороты холостого хода, и не ниже. Ездить можно, если нужно не быстро, не нажимая на педаль газа.

У меня между 800 - 900 оборотами - в точности соответствует холостым оборотам.
P.S. Спасибо Sillent29 за интересную инфу. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:59 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
alex_b52 писал(а):
P.S. Спасибо Sillent29 за интересную инфу. :good:

:drinks: Всегда пожалуйста. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 13:40 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:36
Сообщений: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепр
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: Ford Fusion
Моб.: +380664615247
спасибо большое, полезная информация!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 11:53 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:46
Сообщений: 808
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: ВАЗ-21114
Ross писал(а):
Ты вообще подумал что написал? При торможени двигателем блокирование ведуших колес априори невозможно, поскольку работающий двигатель в любом случае будет вращать колеса.
При торможеии двигателем ведушие колеса заблокируются только в одном случае, если этот самый двигатель тупо заглушить.

Интересно каким образом можно воздействовать на систему управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя???
Ты вообще соображаеш что пишеш, на дизеле топливный масос должен выдавать постоянное давление гдето в районе 200 атмосфер, иначе мотор просто не будет работать.


Ross, ты действиельно не прав... такое возможно.
на двухколесной технике (мотоцикл) такое возможно даже на сухом асфальте, не раз наблюдал... Ехает чудо, сбрасует на пониженую и у него заднее колесо в блок ставится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB