Текущее время: 18 окт 2018, 19:08
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 05:15 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
Сообщений: 1977
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Город: Энергодар
Имя по паспорту: Николай
Мой авто: SKODA SUPERB
Моб.: 0506654296
Лично мне из статьи непонятно следующие:
- включать дальний свет в тумане это идиотизм, ты сам себя слепишь в сильный туман ближний эффективнее.
- движение со скоростью 5 км/ч, да я хожу быстрее что это за скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:16 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Sillent29 писал(а):
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
MSR - узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче.
Свои функции система MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.
Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.


Ты вообще подумал что написал? При торможени двигателем блокирование ведуших колес априори невозможно, поскольку работающий двигатель в любом случае будет вращать колеса.
При торможеии двигателем ведушие колеса заблокируются только в одном случае, если этот самый двигатель тупо заглушить.

Интересно каким образом можно воздействовать на систему управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя???
Ты вообще соображаеш что пишеш, на дизеле топливный масос должен выдавать постоянное давление гдето в районе 200 атмосфер, иначе мотор просто не будет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:50 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Ross
нехорошо некорректно
прежде чем наезжать
попробовал бы поисковиком воспользоваться
http://www.infocar.ua/term_msr.html
http://www.terms.com.ua/pages/_trans_terms_07.html


Последний раз редактировалось nemir 11 фев 2011, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:53 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 15:26
Сообщений: 1103
Откуда: Одесская область г. Южный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Южный
Имя по паспорту: Вовчанга
Мой авто: Фольксваген Т4
Ross писал(а):
Sillent29 писал(а):
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
MSR - узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче.
Свои функции система MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.
Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.


Ты вообще подумал что написал? При торможени двигателем блокирование ведуших колес априори невозможно, поскольку работающий двигатель в любом случае будет вращать колеса.
При торможеии двигателем ведушие колеса заблокируются только в одном случае, если этот самый двигатель тупо заглушить.

Интересно каким образом можно воздействовать на систему управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя???
Ты вообще соображаеш что пишеш, на дизеле топливный масос должен выдавать постоянное давление гдето в районе 200 атмосфер, иначе мотор просто не будет работать.

Гугль в помощь! К чему этот резкий тон?
http://www.volkswagen.by/world/technics ... ~year=2006


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 11:13 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
Насчет торможения передними колесами с помощью передачи.
У мну как-то папик ехал с горы, ну и вкл скорость, чтоб оттормаживаться. Скользковато было. Все нормально, машинка вела себя предсказуемо, скорость падала. Тут поперек дороги появляется полоса, проложено теплотрасса под дорогой. Папик, как раньше ездящий только на заднем приводе, не обратил внимание на своем Ёпеле на это. Но нечистая пришла и звёзды раком стали - наехал папик на передачи передними колесами на эту полосу и она благополучно заглохла, а задние колеса соответственно на встречку. Повезло, что встречки не было.
Хоть я и езжу на переднем - для меня кайф - это задний привод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 11:33 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Вчитал я все это.
Но вы подумайте сами, как приработающем движке и включеной передаче ведущие колёса могут заблокироваться???????????? Бред.

А по поводу давления топливного насоса спросите и любого мастера по дизелям, оно выставляется на стенде и должно быть постоянным, дальше за все отвечают форсунки.

Развод лохов от производителей машин, хитрая абривеатура в характеристиках машины за которую берут дополнительные денги, вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 12:08 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Ross писал(а):
А по поводу давления топливного насоса спросите и любого мастера по дизелям, оно выставляется на стенде и должно быть постоянным, дальше за все отвечают форсунки.

http://auto-remont.at.ua/publ/1-1-0-4

Ross писал(а):
Но вы подумайте сами, как приработающем движке и включеной передаче ведущие колёса могут заблокироваться???????????? Бред.

в чистом виде блокировки колес нет
оно происходит кратковременно
поэтому при переключении на пониженую передачу
на скользкой дороге рекомендуют перегазовку
тут это реализовано на электронном уровне

может коряво написал
но тот кто ездит по гололеду меня поймет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 12:34 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
по дизельным технологиям отстал от жизни.

а по поводу блокировки не согласен, её нет, даже кратковременной.
При переключении есть разница в скорости вращения ведущего и ведомого валов в коробке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:09 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
nemir писал(а):
Sillent29
спасибо я про такую вещь незнал

Не за что! :drinks:
Ross писал(а):
Ты вообще подумал что написал? При торможени двигателем блокирование ведуших колес априори невозможно, поскольку работающий двигатель в любом случае будет вращать колеса.

Не будет двигатель вращать колёса!!! Это вращающиеся колеса в это время заставляют "работать" двигатель!
Ross писал(а):
При торможеии двигателем ведушие колеса заблокируются только в одном случае, если этот самый двигатель тупо заглушить...

:lol:
У Вас инжекторный автомобиль! Открою Вам тайну. Каждый раз когда Вы отпускаете педаль акселерометра на скорости, у Вас двигатель "глохнет", т.к. прекращается подача топлива через форсунки. Если у Вас будет стоять бортовой компьютер, то в данный момент он будет показывать, что мгновенный расход топлива равен нулю. Другой вопрос, что в таком же режиме, из-за большей степени сжатия дизельного двигателя, последний достаточно тяжело крутить колёсам, по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому и тормозить дизельным двигателем эффективнее чем бензиновым, но это и играет злую шутку на скользком покрытии и колеса срываются в букс в момент сброса педали "газа".
Ross писал(а):
Ты вообще соображаеш что пишеш, на дизеле топливный масос должен выдавать постоянное давление гдето в районе 200 атмосфер, иначе мотор просто не будет работать.

Ross писал(а):
А по поводу давления топливного насоса спросите и любого мастера по дизелям, оно выставляется на стенде и должно быть постоянным, дальше за все отвечают форсунки.

С инженерной точки зрения - бред. Никогда нет в дизельных двигателях постоянного давления. Подача в современном дизельном двигателе топлива осуществляется за счет изменения давления подаваемого на форсунки, и скважности самих форсунок. К примеру максимальное давление на холостых оборотах достигает 270-280 атмосфер, а в пиковых нагрузках достигает давления 1600 атмосфер! Так что сначала нужно "соображать", а потом спорить!!!
Чтобы не писать инженерным языком - сама система MSR при резком сбросе педали акселерометра, как бы, имитирует плавное отпускание педали, не сразу прекращая подачу топлива в цилиндры - для поддержания оборотов и крутящего момента на ведущих колёсах и плавного его сброса.
Ross писал(а):
...Развод лохов от производителей машин, хитрая абривеатура в характеристиках машины за которую берут дополнительные денги, вот и все.

С таким подходом Вас развели . :lol:
BAS, ЕBD, MABS - всё это - "хитрая абривеатура в характеристиках машины за которую берут дополнительные денги, вот и все". :-D
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:40 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
Сообщений: 1977
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Город: Энергодар
Имя по паспорту: Николай
Мой авто: SKODA SUPERB
Моб.: 0506654296
Не знаю лично я сколько катаюсь тоже не могу себе представить как это при торможении двигателем этот самый двигатель может заглохнуть. Если на тормоза нажать то да не вопрос заглушить можно легко. Но если просто ехать на передаче то не понимаю. Вот говорят происходит кратковременная блокировка колес и из за этого она глохнет, ну произошла кратковременная блокировка и что колеса крутнулись и она дальше себе дырынчит если и заглохла то тут же завелась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:36 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 15:26
Сообщений: 1103
Откуда: Одесская область г. Южный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Южный
Имя по паспорту: Вовчанга
Мой авто: Фольксваген Т4
nicolya писал(а):
Не знаю лично я сколько катаюсь тоже не могу себе представить как это при торможении двигателем этот самый двигатель может заглохнуть. Если на тормоза нажать то да не вопрос заглушить можно легко. Но если просто ехать на передаче то не понимаю. Вот говорят происходит кратковременная блокировка колес и из за этого она глохнет, ну произошла кратковременная блокировка и что колеса крутнулись и она дальше себе дырынчит если и заглохла то тут же завелась.

Речь идет не о "заглохнет", а о том что при резком сбросе газа, на дизеле, возможна ситуация при которой усилие которое необходимо передать от колеса к двигателю будет больше чем сцепление колес не скользкой дороге. Вуаля - занос. Что не понятно? Посмотрите рекомендации по безаварийной езде на переднем приводе - не бросать резко газ, особенно во время поворота, во избежание заноса в следствие переноса нагрузки на переднюю ось и разгрузки задней оси.
http://stepandstep.ru/catalog/learn-as/ ... loled.html
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=2026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 00:23 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:12
Сообщений: 56
Откуда: Запороьже
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя по паспорту: Саша
Мой авто: 21093
Cогласен,и не только на дизиле,нужно ещё учитывать кучу факторов такие как скорость движения и какую передачю используют для снижения скорости,ну допустим если разогнать до 2500тыс.обр/мин вторую и бросить педаль газа то и инжектор на льду потянет,не маловажную роль занимант уклон дороги-вверх или в низ двигается машина и боковой уклон тоже важен,опять же резина и её износ,развал/схождение ну и прокладка меж рулём и сиденьем.Здесь я считаю очень много нюансов и спорить можно долго а вывод остаётся один что этот вариант заноса хоть и маловероятен но его нельзя исключать а значит и нестоит пренебрегать ибо и последствия могут быть разными.
Всем БЕЗинцидентны зимних поездок! :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:13 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:48
Сообщений: 6619
Откуда: от Мамки с Папкой...
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Влад я.
Мой авто: серый десятко...
nicolya писал(а):
Лично мне из статьи непонятно следующие:
- включать дальний свет в тумане это идиотизм, ты сам себя слепишь в сильный туман ближний эффективнее.

А еще эффективнее ПТФ - их для этого и ставят :smile:

Sillent29 писал(а):
У Вас инжекторный автомобиль! Открою Вам тайну. Каждый раз когда Вы отпускаете педаль акселерометра на скорости, у Вас двигатель "глохнет", т.к. прекращается подача топлива через форсунки. Если у Вас будет стоять бортовой компьютер, то в данный момент он будет показывать, что мгновенный расход топлива равен нулю.

Совершенно верно :good: Вот поэтому у меня и расход упал... Так что котится накатом :nea: Только на вкл сИкорости :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 10:37 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:46
Сообщений: 584
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: *
Имя по паспорту: Алексей
Мой авто: ВАЗ
Цитата:
У Вас инжекторный автомобиль! Открою Вам тайну. Каждый раз когда Вы отпускаете педаль акселерометра на скорости, у Вас двигатель "глохнет", т.к. прекращается подача топлива через форсунки. Если у Вас будет стоять бортовой компьютер, то в данный момент он будет показывать, что мгновенный расход топлива равен нулю.

Бортовик я конечно, еще не успел поставить, так что по поводу его показаний не спорю. Но если это "мгновенный расход равен нулю", то я так полагаю, что это тот самый мгновенный переход от активного режима работы двигателя на холостой ход (если не прав - обьясните), и это понятие "заглохшего двигателя" чисто эмпирическое. Не думаю, что в этот момент у вас заклинит колеса (если вы, конечно, не уперлись во всю силу в педаль тормоза). Есть еще сила инерции самих колес, маховика и т.д. А то так можно договориться до того, что постоянно двигатель с буксира заводится.
Меня лично на дорогах зимой не столько клин колес беспокоит ( а ездить приходится и на переднем и на заднем приводе), как достает то, что как только увеличишь интервал на скользком участке, так обязательно какой то отмороженныЙ "шумахер" на "крутом" ланосе или шевроле-авео перед носом всунется. Как жаль, что бивни от "Наутилуса" в автосалонах по заявкам не устанавливают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 17:34 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
alex_b52 писал(а):
...Но если это "мгновенный расход равен нулю", то я так полагаю, что это тот самый мгновенный переход от активного режима работы двигателя на холостой ход (если не прав - обьясните)...

Не переход на холостой ход, а полное прерывание подачи топлива в цилиндры!
alex_b52 писал(а):
...и это понятие "заглохшего двигателя" чисто эмпирическое. Не думаю, что в этот момент у вас заклинит колеса (если вы, конечно, не уперлись во всю силу в педаль тормоза).

Колеса не будут после этого сразу "клиниться", просто в такой ситуации уже не двигатель вращает колеса, а колеса - двигатель. При хорошем сцеплении колёс с дорогой будет происходить торможение двигателем, а если в такой ситуации колеса находятся на льду, велика вероятность срыва ведущих колес в скольжение. У наиболее вероятнее у дизельного двигателя, почему - описано выше.
alex_b52 писал(а):
...Есть еще сила инерции самих колес, маховика и т.д.

Это достаточно малые силы, которые можно не рассматривать в данной ситуации.
alex_b52 писал(а):
... А то так можно договориться до того, что постоянно двигатель с буксира заводится....

Если , как Вы говорите "эмпирически" посмотреть на это, то так и происходит. Смотря что считать, с технической точки зрения, запуском двигателя автомобиля с буксира.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB