Текущее время: 20 ноя 2017, 06:05
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Типичные ошибки водителей зимой
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 15:57 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 17:42
Сообщений: 263
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Боярка
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: ВАЗ21099i
Замёрзшая горка

Ситуация. Трогаемся на обледеневшей дороге с уклоном.
Чем чревато. Неосторожное движение педалью газа - и ведущие колёса сорвутся в пробуксовку, а машина соскользнёт вбок, рискуя зацепить соседей по стоянке или потоку.

Что делать. Выручит простой приём: нужно трогаться со второй передачи, плавно увеличивая тягу, пока автомобиль не начнёт двигаться. Если у вас автоматическая коробка, переключите её в зимний режим, он делает то же самостоятельно. Противобуксовочная система не избавляет вас от необходимости соблюдать осторожность при работе с газом. Электроника ограничивает пробуксовку, но не устраняет её полностью.

Двигатель-тормоз

Ситуация. Торможение двигателем. Оно начинается, когда водитель убирает ногу с педали газа, но не переносит на тормоз.

Чем чревато. Резко отпустив педаль, можно спровоцировать скольжение ведущих колёс. Наиболее опасна такая ситуация на переднеприводной машине - ведь в скольжение срываются управляемые колёса передней оси.

Что делать. Исправить положение поможет плавное увеличение газа, которое позволит восстановить сцепление колёс с дорогой. В повороте тормозить зимой нежелательно. Ни тормозом, ни двигателем. Важно правильно выбрать скорость ДО входа в поворот, а саму дугу пройти, не касаясь тормоза и не меняя положения педали газа. В ситуации, когда колёса нагружены боковой силой, любое вмешательство водителя может стать «последней каплей».

Педаль в пол

Ситуация. Необходимо вдавить тормоз в пол и резко погасить скорость.
Чем чревато. Если на машине нет антиблокировочной системы (ABS), при торможении «в пол» она начнёт неуправляемо скользить, подчиняясь действию сил инерции, порывам ветра и уклону дороги.

Что делать. Чтобы восстановить контроль, тормоз придётся отпустить.
Наличие ABS даст возможность корректировать траекторию движения. Но во время торможения машина будет слушаться руля заметно хуже, требуя более глубокого, чем обычно, поворота руля для совершения манёвра. С другой стороны, возрастает опасность «переборщить» - реактивное усилие на руле при работе системы снижается.

Как на коньках

Ситуация. Машина начала скользить вместо того, чтобы ускориться/затормозить/повернуть.
Что делать. Важно как можно быстрее «отменить» последнее действие. Если слишком глубоко повернули руль - «распустите» его. Резко добавили тягу - приотпустите педаль. Перетормозили двигателем - снова нажмите на газ. После того как колёса вновь зацепятся за дорогу, у вас появится возможность манёвра. Единственный случай, когда эта рекомендация недействительна, - экстренное торможение на машине, оснащённой антиблокировочной системой. Тут важно не пугаться срабатывания ABS и не отпускать педаль тормоза, не пытаться использовать приём прерывистого торможения - это помешает нормальной работе электроники. Нужно, наоборот, прожать тормоз как можно сильнее и удерживать педаль в таком положении до полной остановки, при необходимости объезжая препятствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 01:13
Сообщений: 2502
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Киев, троещина!
Имя по паспорту: Дёня
Мой авто: 16-е колёса, 1.8 литровое сердце!
Наверное еще одна ошибка испытаная на собственной шкуре - никогда не крутите рулем когда стоите в снегу, сами себе роете яму. Поварачивать руль можно только тогда, когда машина начала трогатся и ехать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 22:01 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 10:45
Сообщений: 1025
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Бородянка-Киев
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: SkodaFabia(была), SEAT LEON
Ехал сегодня домой, повернул с Житомирской трассы на Капитановке и поехал на Ворзель! Так на этом участке дорога сплошной лед , еще и при том буграми! Темно было, ехал на 3-й передаче, и тут в один прекрасный момент я ловлю какую то кочку льда и меня выбрасывает на встречку, а на встречке фура, которая ползла еще медленнее чем я(что в принципе и спасло)! Короче руль в сторону заноса и газку, так как занесло уже жопу, выровнял и бегом в свой ряд! Короче как разъехался с фурой ,то потом трясло еще меня долго! Так что будьте внимательней за рулем, особенно какашка на льду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:46 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 15:26
Сообщений: 1103
Откуда: Одесская область г. Южный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Южный
Имя по паспорту: Вовчанга
Мой авто: Фольксваген Т4
http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/114829/
Интересная заметка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:25 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 10:45
Сообщений: 1025
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Бородянка-Киев
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: SkodaFabia(была), SEAT LEON
Статейка конечно так себе! Последнее время кумарят черты(их почему то очень много стало), которые наверное прочитавши такую статью, включают заднюю проитвотуманку при любой погоде и не понимают что они не хило слепят сзади идущего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 15:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:59
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: ВАЗ-2108, Peugeot-405
AKCON писал(а):
Наверное еще одна ошибка испытаная на собственной шкуре - никогда не крутите рулем когда стоите в снегу, сами себе роете яму. Поварачивать руль можно только тогда, когда машина начала трогатся и ехать!

На переднем приводе частенько "выбрасываю морду" если не могу вырулить или тронуться с обочины.
Затянуть ручник, руль в обратную сторону почти до упора чтоб не насиловать гидрик и ШРУСы.
Задняя и газку побольше. Держать от 2 до 5 секунд.
Передние колеса выгрызают мешающие неровности и постепенно смещая передок в сторону поворачивают машину.
Эффективно если машина стала поперек дороги на льду и тронуться вперед нереально, например выруливая во дворе. Лучше если помощник подстрахует задок, мало ли что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:16 
Не в сети
Совет клуба "Пенсия"

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 20:37
Сообщений: 3239
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Где-то в Столице
Имя по паспорту: ........
Мой авто: Тазик и ГоршОчек )
Zubilovod писал(а):
На переднем приводе частенько "выбрасываю морду" если не могу вырулить или тронуться с обочины.
Затянуть ручник, руль в обратную сторону почти до упора чтоб не насиловать гидрик и ШРУСы.
Задняя и газку побольше. Держать от 2 до 5 секунд.
Передние колеса выгрызают мешающие неровности и постепенно смещая передок в сторону поворачивают машину.
Эффективно если машина стала поперек дороги на льду и тронуться вперед нереально, например выруливая во дворе. Лучше если помощник подстрахует задок, мало ли что.

Прием хороший и проверенный,но не увлекаться,иначе шрусы станут расходниками!!! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:11 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
astap писал(а):
Чем чревато. Резко отпустив педаль, можно спровоцировать скольжение ведущих колёс. Наиболее опасна такая ситуация на переднеприводной машине - ведь в скольжение срываются управляемые колёса передней оси.



Интересно, где ты встречал машины у которых при бросании педали газа обороты двигателя моментально падают до холостых? И это при том, что машина идет на передаче.
Я таких не встречал, а только при таком условии можно спровоцировать скольжение ведуших колес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:57 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
Ross писал(а):
Интересно, где ты встречал машины у которых при бросании педали газа обороты двигателя моментально падают до холостых? И это при том, что машина идет на передаче.
Я таких не встречал, а только при таком условии можно спровоцировать скольжение ведуших колес.

На дизельном моторе, это быстро получается. Я не в смысле оборотов, а в смысле сноса передних колёс на переднеприводной машине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:43 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Sillent29 писал(а):
Ross писал(а):
Интересно, где ты встречал машины у которых при бросании педали газа обороты двигателя моментально падают до холостых? И это при том, что машина идет на передаче.
Я таких не встречал, а только при таком условии можно спровоцировать скольжение ведуших колес.

На дизельном моторе, это быстро получается. Я не в смысле оборотов, а в смысле сноса передних колёс на переднеприводной машине.



неодин десяток тысяч километров проехал на дизиле, но такого никогда небыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:41 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
Ross писал(а):
неодин десяток тысяч километров проехал на дизиле, но такого никогда небыло.

На скользкой дороге? Наверное, разработчики такие глупые, что зря придумали MSR именно для переднеприводных дизельных автомобилей. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:27 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Sillent29 писал(а):
На скользкой дороге? Наверное, разработчики такие глупые, что зря придумали MSR именно для переднеприводных дизельных автомобилей. :-D


И на скользкой дороге тоже, а MSR еще нигода не встречал. И на какие машины эту фигню ставят? Ездил на ауди А6 3,0 турбодизель и Октавия А5 2,0 турбодизель. та такой херни нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:17 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
MSR - узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче.
Свои функции система MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.
Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
Ross писал(а):
И на скользкой дороге тоже, а MSR еще нигода не встречал.

Потому-то и не "срывались" колёса, т.к. присутствует там это. :pardon:
Ross писал(а):
И на какие машины эту фигню ставят? Ездил на ауди А6 3,0 турбодизель и Октавия А5 2,0 турбодизель. та такой херни нету.

На них же и стоят. Вот примеры:
Ауди
Шкода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:21 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Sillent29
спасибо я про такую вещь незнал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 00:43 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:12
Сообщений: 56
Откуда: Запороьже
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя по паспорту: Саша
Мой авто: 21093
SEMEN писал(а):
Статейка конечно так себе! Последнее время кумарят черты(их почему то очень много стало), которые наверное прочитавши такую статью, включают заднюю проитвотуманку при любой погоде и не понимают что они не хило слепят сзади идущего!

Всем привет,напомнило одну историю!Прошлый год середина февраля.Едет в переди 4 ка с туманкой или не выключенный доп фанарь заднего хода,а за ней Л(анус)пытается её обогнать и влетает в канализационный люк который 4 ка пропустила меж колёс,водила ВАЗа смотрит в зеркало заднего вида и наверное зларадствует и лупасит припаркованную таврию на обочине что её выкидывает поперёк дороги.Ланос попав в люк тоже перегородил дорогу и я зная эту дорогу и что в повороте каток сплошной еду гдето 45-50км/ч прямо ему в бочину,дистанция около 10-12м пробую тормозить без результано и на полном автопилоте втыкаю заднюю,газ в пол и около 2х метров до Ланоса остановился и сразу на бровку,не рискуя получить как таврия!Способу торможения на гололёде обучался у своего отца правда на классике задком немного еффективней но реакция должна быть шо у кобры для такого торможения.
А теперь прикинем что всех заставят ездить с вкл ближним или ходовым!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB