Текущее время: 11 дек 2018, 16:56
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 10:27 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
попытаюсь обьяснить как он работает попроще.
когда с ним возился он мне снился.
значит так
Александр правильно сказал, ничего он не усиливает.
второе - по конструкции так уж сложилось заднии тормоза более эфективны, но они и блокируются и как следствие - занос.
Поэтому в констукцию внесен такой узел как "колдун"(потом то я понял почему его так называют)
при торможении по физике задница машины начинает приподниматся.
это конструктора взяли как полезное явление.
они связали балку через торсион с "колдуном" который крепится к кузову
т.е. когда багажник начинает приподниматся,
через торсион в "колдуне" ОТСЕКАЕТСЯ подача жидкости на задние тормоза.
так как жидкость несжимаемая то все усилие перераспределяется на переднии тормоза.
фух пытался пороще - подоступнее обьяснить.
и еще тем кто ставит "домики", нештатные пружину, увеличенные подушки
(т.е. завышение-занижение)
после этого надо обязательно "колдун" регулировать


следующий нюанс
это я по поводу тех ссылок на 2108.
как правило многие люди начинаю думать что они супермеханики.
поверьте много я читал про подобные переделки.
редко когда получается что-то нормально работающее.
и как правило люди пищут что очень долго настраивают тормоза.
т.е. я ввиду к тому, что просто взять изменить (выкинуть одно поставить другое) не получится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:01 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:36
Сообщений: 701
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: Ваз 21061
хоть кто нибуть, покажите мне дураку или идиоту, регулятор тормозных усилий, в классике!? как оно выглядит :shock:

я совершенно вас не понимаю...

по поводу переделок не соглашусь, не капли!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:09 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Клапанчег писал(а):
хоть кто нибуть, покажите мне дураку или идиоту, регулятор тормозных усилий, в классике!? как оно выглядит :shock:

http://www.automn.ru/vaz-2101/autocateg ... -4085.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... tem-4.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ke-15.html
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=28007
http://www.kemp103.ru/i2/35/110645013-1 ... 4a01b6.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:24 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
Клапанчег писал(а):
тогда тему переименуйте...

Зачем её переименовывать? Если она правильно называется.
Клапанчег писал(а):
как это!? ты только что сам попалься, на вопрос-ответ...
регулятор тормозного усилия, и тут ты пишешь что он не регулирует и не усаливает, так какая его польза тогда? :shock:
что-то тут попахивает не чистым :stars:

Покажите мне мои слова где я написал, что "он не регулирует"!!! Читать и вдумываться нужно в слова!
Поэтому чтобы говорить уже техническим языком: регулятор - ДОЗИРУЕТ давление идущее от главного тормозного цилиндра на задние тормозные механизмы. А чтобы не технически выражаться, это как кран у Вас в ванной. Чем больше открываете - дозируете, тем больше давление-напор на выходе, до тех пор пока давления не выравняются, а далее как бы Вы кран не крутили, вода "сильней" бежать не будет!!! В машине так же, это то же о чём я написал:
Sillent29 писал(а):
Регулятор тормозного усилия, только может уменьшать или приравнивать давление которое идет на задние тормоза с передними.

Клапанчег писал(а):
есчо один этак вопрос, о каком приравнивании и уменшении идёт реч? :-D да с нашими тормозами хоть бы остановиться, нужно Бога молить, что с регуляторами что с вакумниками... а про уменшения давления, так это вообще юмор, ахаха, тут наоборот перекрыть всё, что б давило под таким давлением, аж шланги рвало... прекрати, одумайся о чем ты говоришь...
П.С. без обид, но реально, совершенно не то говоришь :drinks:

Тяжело объяснять человеку почему математика не физика. Но попробую.
На всех автомобилях мира, у которых отсутствует АБС, установлены регуляторы давления.
Вы считаете его лишним устройством. Но на самом деле это очень важная часть тормозной системы! Она позволяет уверенно оттормаживать автомобиль с больших скоростей и на скользких покрытиях. Регулятор автоматически измененяет величину тормозного усилия в зависимости от усилия, приложенного на педаль (давления жидкости в главном тормозном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедления! Но, опять же, не в сторону увеличения давления!
Далее вспоминаем физику: трение покоя, выше трения скольжения. Что происходит при сильном нажатии на педаль тормоза: протекторы шин начинают "скользить" относительно асфальта, и чем больше скольжение - тем хуже шина сопротивляется боковым силам, пытающимся сместить её со своей траектории. При таком "скольжении" - юзе колесо даже от незначительного поперечного усилия смещается в сторону. Как избежать заноса автомобиля. Можно не дать колесу заблокироваться, чем занимается АБС. Или же дать возможность тормозам блокировать колеса, но при этом для сохранения устойчивости автомобиля важно определить очередность юза передних и задних колёс.
Если задние колеса блокируются раньше передних (вариант I), любое малейшее боковое воздействие (повороты руля, поперечный уклон дороги, порывы бокового ветра и т.п.) может спровоцировать прогрессирующий занос машины. Она движется по инерции, катящиеся передние колеса цепляются за дорогу, а остановленные задние скользят вбок. Получается, что спереди есть “опора”- более высокое трение, вокруг которой и разворачивается автомобиль.
Когда передние колеса уже заблокированы (вариант 2), а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано. “Опора” сзади удерживает его в исходном положении.
При одновременной блокировке всех колес поведение машины лучше, чем в первом варианте, но хуже, чем во втором, хотя и близко к нему. Такое торможение нежелательно, поскольку нет резерва безопасности.
Значит, при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля, тормозящего на любой поверхности, передние колеса должны блокироваться первыми. Но практически получается наоборот — машина “клюет” носом, разгружает задние колеса, и они “берут на юз” раньше. Чтобы устранить это несоответствие, на автомобилях без АБС применяют регулятор. А всё что касается регулятора смотреть выше. nemir написал. :stars:
PS: учите матчасть, чтобы не давать глупых советов ;)


Последний раз редактировалось Sillent29 05 мар 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:46 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
Клапанчег писал(а):
хоть кто нибуть, покажите мне дураку или идиоту, регулятор тормозных усилий, в классике!? как оно выглядит :shock:
я совершенно вас не понимаю...

Убил. :lol: :lol: :lol:
А как же тогда?
Клапанчег писал(а):
...лишняя запчасть тогда, выкинь его :crazy: чесно...
он там не нужен...
Клапанчег писал(а):
так как нечего регулировать, розделённые тормозные усилия и так уже есть... Вакумник есть и всё отлично)...я тебя прошу, выкинь и не мучайся;) :drinks:

После таких слов выражение"
Клапанчег писал(а):
тогда тему переименуйте...П.С. без обид, но реально, совершенно не то говоришь :drinks:
" звучит глупо.
Так что на цитату
Клапанчег писал(а):
по поводу переделок не соглашусь, не капли!!!!!
отвечу словами умного человека
Цитата:
"без обид, но реально, совершенно не то говоришь :drinks:"
, если эти переделки - только выброс ненужных запчастей!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:19 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:36
Сообщений: 701
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: Ваз 21061
У меня нету такого регулятора, и никогда не было... я увидел классический регулятор, который может быть самым примитивным, и релаьно толку мало.... я тебе могу навести тысячу примеров, в которых регулятор тебе не поможет, почему, да просто напросто наша тормозная система не умеет оттормаживаться даже со 120-ти, во вторых, давления нифига не увиличиться, или даже если оно и увиличиться, то как ты говорил, пойдёт блокировка колёс и машина будет идти в занос, с расчётом запчастей на сегодня, цилиндрики, колодки, пружинки, выйдут из строя рнше чем регулятор, и не будут давать того эфекта который должен быть, пойми ты это!!!

опять таки, слова, про кран с водой, да я никогда не сделаю себе идеальный напор краном как я хочу, который перекрывает воду полностью, или же открывает её, так как золотой средины ты не выставить этим регулятором, вот истинна, 100% что-то да гдето будет перетормаживать+ нужен хороший вакумник, а теперь подумай, сколкьо у нас воздуха в тормозной системе, и сколько должен будет давить твой регулятор, что б продавить всё это, да скорей ты будешь воздухом тормозить, а регулятор будет думать, а пущу ка я сюда больше воздуха а сюда менше,
а потом уже и жидкость пойдёт... что б это регулятор был такой вот идеальный, и ничем не отличался от новых, то поверь никто, апсолютно никто, не отдавалбы лишних 40-к доларов за регулятор, все ставили б классический, и ездили б и радовались...

о какой дозировке идёт реч :-D , это тебе не антибиотики в ампулах, и даже не водка...!!! Это тормоза, о какой дозировке идёт реч в классике!?!? :wall: одумайся,я тебя прошу, если я нажму на тормоза, и жидкость с давлением пойдёт к регулятору, повторусь если пойдёт с "давлением" то регулятор роздозирует так что гдето будет больше где-то менше, и 101% одно колесо будет перетормаживать, как я говорил ранше точно так же будет фигачить воздух, в месте с жидкостью, а теперь подумай смысл твоего регулятора!? чтоб фасовать воздух по цилиндрам, и тормозить благодаря воздуху!?!? точно так же без регулятора, будет фассовка по трубкам, вот и всё, точно так же я буду тормозить воздухом как и ты со своим " Регулятором тормозных усилий" :crazy: или может я не прав!? может он что-то тебе поможет, и начнёт выдавливать воздух под давление, и будет пропускать только жидкость!? темпаче регулятор, как я понял не зря он ставится на мост, так как идёт только от давления, с передних тормозов на задние, и розбрасывает на два колеса, а не так как новые регуляторы, на два колеса, передней или задней оси!!!

как по мне глупости релаьно, может я не выражаюсь адски инженерными словами, но я думаю доступно, и с примерами...
надоело мусолить одно и тоже г*вн* в ополонке :twisted: если я не прав, готов выслушать... и елси ты мне релаьно докажеш что регулятор лучше чем без него, стандартный регулятор, на примерах хотя бы, простых на пальцах, тогда я возьму все свои слова обратно!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:07 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
Клапанчег писал(а):
У меня нету такого регулятора, и никогда не было... я увидел классический регулятор, который может быть самым примитивным, и релаьно толку мало....

Ну нужно сначала попробовать, чтобы о чем то говорить. Просто большинство установленных регуляторов работают не правильно, не из-за их конструктивных недостатков, а банально - из-за неправильной регулировки.
Клапанчег писал(а):
я тебе могу навести тысячу примеров, в которых регулятор тебе не поможет, почему, да просто напросто наша тормозная система не умеет оттормаживаться даже со 120-ти, во вторых, давления нифига не увиличиться, или даже если оно и увиличиться, то как ты говорил, пойдёт блокировка колёс и машина будет идти в занос, с расчётом запчастей на сегодня, цилиндрики, колодки, пружинки, выйдут из строя рнше чем регулятор, и не будут давать того эфекта который должен быть, пойми ты это!!!

Опять про тоже. :wall: Да не увеличивает давление регулятор, НЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭТО!!! И нормально работоспособная система тормозов, позволяет эффективно остановить автомобиль. А вот работоспособность и эффективность зависит от хозяина, собственно контроля последним за ней.
Клапанчег писал(а):
...опять таки, слова, про кран с водой, да я никогда не сделаю себе идеальный напор краном как я хочу, который перекрывает воду полностью, или же открывает её, так как золотой средины ты не выставить этим регулятором...
поменять нужно дома краны!!! :lol:
Клапанчег писал(а):
... вот истинна, 100% что-то да гдето будет перетормаживать+ нужен хороший вакумник, а теперь подумай, сколкьо у нас воздуха в тормозной системе, и сколько должен будет давить твой регулятор, что б продавить всё это, да скорей ты будешь воздухом тормозить, а регулятор будет думать, а пущу ка я сюда больше воздуха а сюда менше,
а потом уже и жидкость пойдёт...

Про воздух в тормозной системе отписал выше, от хозяина зависит. :-D У меня воздуха нет, так как меняю тормозную жидкость полностью, каждые два года. И опять повторю РЕГУЛЯТОР НЕ ДАВИТ, давит усилитель.
Клапанчег писал(а):
что б это регулятор был такой вот идеальный, и ничем не отличался от новых, то поверь никто, апсолютно никто, не отдавалбы лишних 40-к доларов за регулятор, все ставили б классический, и ездили б и радовались...

40 долларов отдают за регулятор который ставиться в салон, и позволяет вручную регулировать дозировку давления на задние колеса, это нужно спортсменам! При этом используется и гидроручник. Обычному пользователю не нужно для прохождения дуги поворота в процессе этого изменять дозировку давления, чтобы наоборот немного срывать в юз раньше передок, или задок. А спортсменам нужно, поэтому и платят 40 долларов и выше!
Клапанчег писал(а):
о какой дозировке идёт реч :-D , это тебе не антибиотики в ампулах, и даже не водка...!!! Это тормоза, о какой дозировке идёт реч в классике!?!? :wall: одумайся,я тебя прошу, если я нажму на тормоза, и жидкость с давлением пойдёт к регулятору, повторусь если пойдёт с "давлением" то регулятор роздозирует так что гдето будет больше где-то менше, и 101% одно колесо будет перетормаживать, как я говорил ранше точно так же будет фигачить воздух, в месте с жидкостью, а теперь подумай смысл твоего регулятора!? чтоб фасовать воздух по цилиндрам, и тормозить благодаря воздуху!?!? точно так же без регулятора, будет фассовка по трубкам, вот и всё, точно так же я буду тормозить воздухом как и ты со своим " Регулятором тормозных усилий"

Тормоза прокачай. :-D
Клапанчег писал(а):
темпаче регулятор, как я понял не зря он ставится на мост, так как идёт только от давления, с передних тормозов на задние, и розбрасывает на два колеса, а не так как новые регуляторы, на два колеса, передней или задней оси!!!
В обще темный лес, вот тебе, приведённый тобою пример. Посмотри внимательно. А я объясню: на первом рисунке и примере обычный стоковый регулятор, только трубки по другому разведены, а на втором, та же схема, но с функцией ручной регулировки из салона и гидроручником. Для чего? Я выше написал.
Клапанчег писал(а):
если я не прав, готов выслушать... и елси ты мне релаьно докажеш что регулятор лучше чем без него, стандартный регулятор, на примерах хотя бы, простых на пальцах, тогда я возьму все свои слова обратно!!

Как доходчивее объяснить человеку, что круг - это круг, а квадрат - квадрат, и не наоборот, если он категорически не хочет этого понимать? Больше нечего сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 00:07 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 968
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев, Борщаговка
Имя по паспорту: Денис
Мой авто: ВАЗ-21154-был. Nissan Maxima QX-сейчас
трындец :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 00:34 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:54
Сообщений: 1200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет
Имя по паспорту: Нет
Мой авто: Нет
muchacho писал(а):
трындец :wall:

В каком смысле? :smile:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 00:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:28
Сообщений: 4234
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Город: .......
Имя по паспорту: ........
Мой авто: .........
Sillent29 писал(а):
muchacho писал(а):
трындец :wall:

В каком смысле? :smile:

+1
в каком смысле? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 02:46 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 10:47
Сообщений: 3131
Откуда: Петровка!
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Виталик
Мой авто: Chevrolet Lacetti
Моб.: О5О 2б Ч1Ч 7б
ОГО! Аж читать устал.... И чем так плохи тормоза на классике? Я на ней не ездил, но ездил на москвиче, и после многочисленных прокачек,замены всех цилиндров, шлангов, колодок он тормозил со 120 как вкопанный, четко по мурзилке! Это при том что все тормоза барабанные!Другое дело, что вакум быстро умер и педаль теперь дубовая, а распределитель тормозных усилий ( на москвиче он другой но принцип тот же) дед выкинул еще в начале 80тых,нового я так и не нашел... и Sillent29 правильно пишет без него при резком торможении зад перед обгоняет на раз... только на сухом и ровном покрытии тормозит нормально без сносов. Колдун вешь нужная, но головняка с ней много, поэтому многие сразу выкидывают, а зря....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 10:37 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:13
Сообщений: 1814
Откуда: Пески
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Игорь
Мой авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Поколдуем над тормозами
Нужен ли регулятор давления тормозов задних колес?
думаю, что тут бессмысленно будет говорить, что заказные статьи :smile:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB