Текущее время: 18 окт 2018, 14:40
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:12
Сообщений: 160
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Ваз-21101, Ваз-21065, Ваз-11193
Доброго времени суток! Пожалуйста подскажите, есть ли смысл в перфорированых дисках?
Пора менять, и стои дилема: Обычные или перфорация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 00:01 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:16
Сообщений: 175
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Город: Кузнецовск
Имя по паспорту: Виталик
Мой авто: ВАЗ-210994
WilDBakal писал(а):
дилема: Обычные или перфорация.


Я бы брал обычные, хотя если агрессивное вождение преобладает, то наверное есть смысл в фирменных перфорированных, канавках и т.д.

Если интересно небольшая статейка про Тормозные диски

Изображение :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:19 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
Поставил себе перфорированные, т.к. мои вентилируемые повело и летом при хорошем оттормаживании в руль очень сильно отдавало и тормозило намного хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:26 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
Brand писал(а):
Поставил себе перфорированные, т.к. мои вентилируемые повело и летом при хорошем оттормаживании в руль очень сильно отдавало и тормозило намного хуже.


Перфорация и канавки уменьшают эффективную рабочую площадь диска. Стало быть, для сохранения эффективности тормозов, нужно ставить колодки с увеличеной площадью рабочей фрикционной накладки, например от 155-й альфы.
Кроме того, отверстия перфорации и канавки на диске служат сборищем абразива - песка, камешков и фрикционной пыли от колодок вперемешку с мелкой стружкой от самих дисков.
Изначальное назначение перфорации и канавок - чисто утилитарное. Их ставили на боевые раллийные корчи для того, чтоб тормозной диск во время торможения успевал очиститься от грязи не более чем за один оборот. Стало быть, в случаях где эффективность тормозов измеряется в милиметрах тормозного пути и в микросекундах времени срабатывания, такая мера оправдана, ибо ресурс пары диск-колодки в данном случае меньше на 15-30%.
Для гражданских овощей это не нужно. Автору темы и автору поста выше посоветовал бы юзать фирменные диски нормального качества в сочетании с хорошими колодками.

З.Ы. если диски повело от перегрева, то либо диски говно, либо водитель - шумахер. В первом случае - замена на качественный сток, а во втором - переход на диски на размер больше вкупе с чётырёхпоршневыми супортами. "Прома" делает такие комплекты.

Вариант инопомоечного диска вкупе с газелесуппортом, который очень распространён среди гаражных тюнеров - полный колхоз из-за его огромного веса и никчёмной эффектривности газелевских суппортов.

З.З.Ы. На своём корче юзаю сток тормоза на комплектующих Brembo и Ferodo, и что интересно, ничего не ведёт и эффективность тормозов меня вполне устраивает. Даже после прохватов по кольцу на time attak


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:58 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
Mad_Doc, поставил с перфорацией в конце лета с новыми колодками и 15-й ковкой. До сегодняшнего дня прошел всего, почти 10 тысяч, поэтому учитывая пробег, смену сезона и дисков не могу сказать на сколько лучше стало, но то что оттормаживаясь со 140-160 реально не было нормальных тормозов и сильно било в руль - это факт. За скоростя выше - просто молчу, т.к. очень было страшно, когда первый раз понял, что тормозов почти нет со 180. :eek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 09:45 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:12
Сообщений: 160
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Ваз-21101, Ваз-21065, Ваз-11193
Brand писал(а):
Mad_Doc, поставил с перфорацией в конце лета с новыми колодками и 15-й ковкой. До сегодняшнего дня прошел всего, почти 10 тысяч, поэтому учитывая пробег, смену сезона и дисков не могу сказать на сколько лучше стало, но то что оттормаживаясь со 140-160 реально не было нормальных тормозов и сильно било в руль - это факт. За скоростя выше - просто молчу, т.к. очень было страшно, когда первый раз понял, что тормозов почти нет со 180. :eek:


А в городском режиме, по ощущениям, стало лучше или также?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:56 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
WilDBakal писал(а):
Brand писал(а):
Mad_Doc, поставил с перфорацией в конце лета с новыми колодками и 15-й ковкой. До сегодняшнего дня прошел всего, почти 10 тысяч, поэтому учитывая пробег, смену сезона и дисков не могу сказать на сколько лучше стало, но то что оттормаживаясь со 140-160 реально не было нормальных тормозов и сильно било в руль - это факт. За скоростя выше - просто молчу, т.к. очень было страшно, когда первый раз понял, что тормозов почти нет со 180. :eek:


А в городском режиме, по ощущениям, стало лучше или также?


Да также оно тормозит. Мне просто хотелось чтоб диск не перегревался и его не вело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:55 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:12
Сообщений: 160
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Ваз-21101, Ваз-21065, Ваз-11193
Brand писал(а):
WilDBakal писал(а):
Brand писал(а):
Mad_Doc, поставил с перфорацией в конце лета с новыми колодками и 15-й ковкой. До сегодняшнего дня прошел всего, почти 10 тысяч, поэтому учитывая пробег, смену сезона и дисков не могу сказать на сколько лучше стало, но то что оттормаживаясь со 140-160 реально не было нормальных тормозов и сильно било в руль - это факт. За скоростя выше - просто молчу, т.к. очень было страшно, когда первый раз понял, что тормозов почти нет со 180. :eek:


А в городском режиме, по ощущениям, стало лучше или также?


Да также оно тормозит. Мне просто хотелось чтоб диск не перегревался и его не вело.


Понятно. :drinks: Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:53 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 12:56
Сообщений: 522
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Жека
Мой авто: Антилопа 2110 8v
Ребята, нужен совет.
У меня передние тормозные колодки внутренние изнашиваются интнсивнее наружных. Один комплект поменял, так внутренние вообще растрескались и отслоились местами от основы. Вообщем, я так понимаю, что это лаг конструкции суппорта с односторонним поршнем. Как сделать равномерный износ колодок? И еще, чем смазывать направляющие суппортов и сам поршень суппорта. За толковые мысли благодарность, за бестолковые БАН. :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозных дисков.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:39 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:58
Сообщений: 1121
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ялта
Имя по паспорту: Лёха
Мой авто: пока пешеход(((
Моб.: 0952592929
Lee писал(а):
Ребята, нужен совет.
У меня передние тормозные колодки внутренние изнашиваются интнсивнее наружных. Один комплект поменял, так внутренние вообще растрескались и отслоились местами от основы. Вообщем, я так понимаю, что это лаг конструкции суппорта с односторонним поршнем. Как сделать равномерный износ колодок? И еще, чем смазывать направляющие суппортов и сам поршень суппорта. За толковые мысли благодарность, за бестолковые БАН. :crazy:

Это направляющая суппорта, разбери, промой и смаж, есть спец. смазка или графиткой, но после неё нужно будет иногда заглядывать туда для замены графитки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB