Текущее время: 18 ноя 2018, 02:32
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 17:48 
Предлагаю в этой теме делится опытом (пху-пху своим или 100% реальным) о работе страховых компаний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 16:50 
Я оформил автогражданку в "АСК Инго Украина". Как работают пока не знаю. Но наслишан что позитивно.


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 12:30 
Не в сети
СОВЕТ КЛУБА

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:56
Сообщений: 4630
Откуда: Каменогорская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Андрей
Мой авто: ВАЗ 21104. "Кварц". 2006 г.в.
Страховка полное КАСКО оформлена в "АИС-Полис". Но это было одно из условий получения кредита по акции, так что другого выхода у меня не бало.
А автогражданка у меня от "Вексель-ФСА"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 18:54 
ПЗУ Украина, меня не спрашивали :))


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 22:29 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 08:09
Сообщений: 630
Откуда: Ереван
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ереван
Имя по паспорту: Владико
Мой авто: Копейко
Автогражданка в ск - Про100.
1 раз "попал" :( , страховая все выплатила за меня. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:36 
Континент.
Пока с ними не связывался, дай бог чтобы и не связался. :)


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:25 
Кто-то что-то слыхал о "Украинском страховом доме"?


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 11:22 
фиг машины в Альконе и всё будет пучком.
Ну, и ПРО100 ничего, нормальная компания. Только там чуваки, которые принимают документы, туповаты.

Да, кстати, о Украинском страховом доме не слыхал!!!! И страховать там машины не советую!!!!


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 12:16 
Krendelic писал(а):
Да, кстати, о Украинском страховом доме не слыхал!!!! И страховать там машины не советую!!!!



Почему? Уних неплохие условия?


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 14:15 
Не в сети
СОВЕТ КЛУБА

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:56
Сообщений: 4630
Откуда: Каменогорская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Андрей
Мой авто: ВАЗ 21104. "Кварц". 2006 г.в.
Слоник писал(а):
Почему? Уних неплохие условия?

ИМХО, главное не низкие тарифы,а чтобы компания, с которой был заключен договор страхования, не разорилась и смогла выполнить свои обязательства. Особо хочется подчеркнуть «при прочих равных», так как дешевизна полиса может указывать на широкий перечень исключений из покрытия, например, наличие высокой франшизы.
Банкротство страховой компании - достаточно редкое явление, но в автостраховании вероятность подобного инцидента существенно выше. Крупные страховщики предлагают высокие, но экономически обоснованные тарифы, чего не скажешь о мелких компаниях. Но низкие тарифы и завышенные комиссионные агентам могут быть сформированы не только по причине умышленного демпинга, но и из-за обыкновенного непрофессионализма страховщика. Новая компания на рынке не обладает достаточной статистической базой для оценки тарифа. Поэтому когда страховщик предлагает застраховаться по тарифам, которые на 20-30% ниже среднерыночных, то будущее такого страховщика представляется сомнительным.

Общие «замечания» при выборе СК:

1. Положение страховщика в рейтинге по общим собранным премиям ни о чем не говорит, велика доля «зарплатных» схем. Необходимо смотреть рейтинги компаний именно по сборам по автострахованию.

2. Нельзя сказать, что крупные компании лучше средних и мелких. У них свои плюсы и минусы. Часто в мелких компаниях даже быстрее и лучше обсуживают.

3. Не стесняйяс спрашивать, где перестрахованы риски.

4. Не плохо было бы узнать у знакомых, был ли уже опыт получения выплаты в данной компании. Зачастую этот фактор бывает определяющим при выборе СК.

5. Не гонись за демпинговыми ценами. При всех прочих равных не может быть разницы в тарифах в 30%! Только если это, конечно, не крупный страховщик выходит на какой-либо новый рынок и объявляет халяву, которая длится очень короткий срок, пока не будет своей статистики.

6. Всегда читайе правила страховщика ДО покупки полиса. Потом - будет поздно.

Помимо всего перечисленного все-таки было бы лучше, если бы страховщик обладал достаточным размером уставного капитала и был финансово устойчивым. Эту информацию можно почерпнуть из публикуемых рейтингов страховых компаний. Важный момент, на который стоит обращать внимание при изучении рейтингов, - уровень выплат, то есть отношение страховых выплат к собранным страховым взносам. В среднем эта величина может колебаться в пределах от 30 до 80%. Если в приглянувшейся компании уровень выплат очень сильно отличается в меньшую сторону от других участников - это признак того, что страховщик производит очень мало выплат. И наоборот, если они превышают средний уровень по компаниям, то это свидетельствует о более высоком риске для страхователя. Уровень выплат свыше 100% - свидетельство неправильно рассчитанных компанией тарифов и ее убыточности по автострахованию.

Немаловажным моментом является филиальную сеть страховщика: ДТП может произойти где угодно, и должна быть возможность получить помощь от страховой компании в любом регионе. Поэтому если совершашь длительные поездки, то лучше страховаться в компании "национального" уровня, если же территория поездок ограничена, то можно страховаться и в региональных компаниях, преимуществом которых являются гибкая тарифная политика и скорость принятия решений. Заметим, что небольшая региональная компания может не обладать собственной региональной сетью, а обслуживать своих клиентов через офисы других компаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 00:34 
Milaneze писал(а):
ИМХО, главное не низкие тарифы,а чтобы компания, с которой был заключен договор страхования, не разорилась и смогла выполнить свои обязательства. Особо хочется подчеркнуть «при прочих равных», так как дешевизна полиса может указывать на широкий перечень исключений из покрытия, например, наличие высокой франшизы.


Правильно говорите, вот только проблема в том, что 95% людей ищет именно полис подешевле, потому что заранее убеждены, что страхование - выкинутые деньги.

Milaneze писал(а):
Банкротство страховой компании - достаточно редкое явление, но в автостраховании вероятность подобного инцидента существенно выше. Крупные страховщики предлагают высокие, но экономически обоснованные тарифы, чего не скажешь о мелких компаниях. Но низкие тарифы и завышенные комиссионные агентам могут быть сформированы не только по причине умышленного демпинга, но и из-за обыкновенного непрофессионализма страховщика. Новая компания на рынке не обладает достаточной статистической базой для оценки тарифа. Поэтому когда страховщик предлагает застраховаться по тарифам, которые на 20-30% ниже среднерыночных, то будущее такого страховщика представляется сомнительным.


Позвольте не согласиться. Финансовые проблемы (но не банкротство) могут возникнуть по целому ряду причин и особенно, если в портфеле страховой компании большая доля автострахования - яркий пример ПЗУ Украина.
С другой стороны, мелкой компании просто трудно войти в рынок, поэтому единственный весомый аргумент - ценовой демпинг при прочих хороших условиях страхования. Оценить профессионализм сотрудников Вы вряд ли сможете, не работав в страховании, к тому же сейчас во многих новых компаниях работают толковые и опытные ребята, проработавшие в крупных структурах и ушедшие в молодые компании за зарплатой и карьерой. Это сложно оценить.
А вот насчет обоснованности тарифов крупных компаний тоже хочу поспорить - яркий пример "Инкомстрах". Компания заходила на наш рынок с ресурсами, стратегией и планами. Начали демпинговать, давать нулевую франшизу по повреждениям (одни из первых). Результат - серьезные финансовые проблемы компании, невыплаты по перестрахованию, судебные иски, толпы ушедших клиентов. Смена руководства. Теперь новые люди пытаются выровнять компанию. Но о самой компании уже так не слышно, как это было раньше.
И другой пример - РОСНО Украина. Страховщик с мощными ресурсами, хорошим тылом (российская РОСНО), большим опытом, отличными спецами и амбициозными планами. Показали в 2006 хорошую динамику как для нашего рынка. Причем не начали вход с демпинга. Более того, сейчас поднимают тарифы. Т.е. есть пример четкой андеррайтинговой политики. Хотя и у них есть скользкие моменты для клиента.

Milaneze писал(а):
Общие «замечания» при выборе СК:
1. Положение страховщика в рейтинге по общим собранным премиям ни о чем не говорит, велика доля «зарплатных» схем. Необходимо смотреть рейтинги компаний именно по сборам по автострахованию.


Абсолютно верно. Только есть два "но". 1. Зарплатных схем у нас мало в страховании, это просто не выгодно. Это был бум в свое время в России и только потому, что там страховщики занимались сразу и рисковым страхованием, и накопительным (жизни), а там масса вариантов. 2. Довольно трудно найти рейтинги чисто по автострахованию, поскольку такой статистикой никто не занимается. А та информация, которую собирают некоторые организации, выдается маленькими порциями или за деньги.

Milaneze писал(а):
3. Не стесняйяс спрашивать, где перестрахованы риски.


Хороший совет, только вот сомневаюсь, что ответ сотрудника СК что-то скажет потенциальному клиенту, который даже не слышал названия крупных перестраховочных компаний. Например, Munich Re - максимум что поймет человек, что это где-то в Германии.
Мне кажется более важно узнать, начиная с какой сумму компания перестраховывает риск. Это показывает ее финансовый запас и возможности. Молодая компания может перестраховывать начиная с 50000 грн., тогда как крупная старая компания будет отдавать в перестрахование суммы начиная с 1000 000 грн.
Плюс надо учитывать, что зачастую страховщики лукавят, когда пишут в рекламных буклетах, что риски компании перестраховываются в крупных западноевропейских компаниях. У них может быть какой-нибудь один облигаторный (а иногда и факультативный) договор перестрахования одного крупного клиента или риска. А большую часть рисков они сбрасывают в Украине.

Milaneze писал(а):
4. Не плохо было бы узнать у знакомых, был ли уже опыт получения выплаты в данной компании. Зачастую этот фактор бывает определяющим при выборе СК.


Однозначно стоит. Только при этом желательно знать все условия происшествия и как прошла процедура выплаты. Потому что именно этого люди зачастую и не говорят.

Milaneze писал(а):
6. Всегда читайе правила страховщика ДО покупки полиса. Потом - будет поздно.


Верно, только хотел бы заметить, что сначала надо читать правила (это максимум всех условий), потом договор, который дадут подписывать, после этого надо сравнить пункты ограничений, исключений и условий, при которых делается выплата. Обязательно в правилах или договоре должна быть фраза вроде "при расхождениях между положениями правил и Договора превалируют пункты Договора". Это гарантирует Вам то, что в суде (в случае чего) будут рассматриваться условия Договора, а не правил в целом. Поэтому Вы четко знаете, на каких условиях застрахованы.

Milaneze писал(а):
Важный момент, на который стоит обращать внимание при изучении рейтингов, - уровень выплат, то есть отношение страховых выплат к собранным страховым взносам. В среднем эта величина может колебаться в пределах от 30 до 80%. Если в приглянувшейся компании уровень выплат очень сильно отличается в меньшую сторону от других участников - это признак того, что страховщик производит очень мало выплат. И наоборот, если они превышают средний уровень по компаниям, то это свидетельствует о более высоком риске для страхователя.


Логично, только вот сравнивать лучше сборы и выплаты по автострахованию, поскольку общее соотношение будет не красноречивым. Компания показывает, на какие суммы заключены договора страхования в этом году. И тут же показывает сумму выплат, которые сделала за календарный год. Для оценки финансового результата в автостраховании, например, важна другая статистика - за 2 года, поскольку убытки по договорам 2005г. (например) можно будет закрыть и оценить только в конце 2007г.
Более того, если у компании в активе есть крупные риски, то и сборы премий будут немалые (пример - Кредо-Классик, авиация, ядерные риски, сельхозриски). В то же время сумма выплат может быть значительно меньше, поскольку основные убытки идут по автострахованию, медицине, туристам и т.д. (опять же хороший пример Кредо-Классик).
И еще один не очень позитивный пример - Гарант Авто. Очень крупная, старая, сетевая компания. Огромные сборы и выплаты по автострахованию. Но это не означает, что любой клиент останется доволен оперативностью, удобством и адекватностью выплаты в этой компании, поскольку "камней" там хватает.


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 10:25 
Не в сети
СОВЕТ КЛУБА

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:56
Сообщений: 4630
Откуда: Каменогорская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Андрей
Мой авто: ВАЗ 21104. "Кварц". 2006 г.в.
drooppy писал(а):

РЕСПЕКТ за дополнения и поправки :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 11:58 
полное каско в Гарант-авто при покупке а/м. Поцарапал заднее крыло - выплатили :Yahoo!: 50%, т.к не было акта ГАИ :-( . На данный момент - только обязательная гражданка - цены примерно одинаковы.


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 10:55 
Сделал гражданку в ОРАНТЕ - дай Бог не обращатся


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 23:00 
Страхуюсь автогражданкой уже третий год в страховой при ТАСкомерцбанке. За безаварийное вождение (тьфу-тьфу-тьфу!) уже небольшие скидки дают. Опыта более плотного знакомства с ними небыло (еще раз - тьфу!) :)


Вернуться наверх
  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB