Текущее время: 24 май 2018, 21:19
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пробрало до самих костей...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:46 
Не в сети
СОВЕТ КЛУБА

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 11:54
Сообщений: 4303
Откуда: Киев-Киев Родной!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой авто: 21099i
Читая... Так реально зацепило...
Цытата взята с сайта http://www.streetracing.ck.ua и спасиб за инфу Капитан KajuK! :Yahoo!:
:x
Начит так. Сначала нада машина. Машина любой какой не жалка. Если машина жалка тада идти нада к дрегерам. Тама лутчше так как тама дефки писаюца кипятком и тама глафное ставить закис азота. В раллях дефок нет и нада рулем крутить туда-сюда так как дорога бывает што паворачивает. Инагда кагда немношко быстра едешь, то машина не паворачивает или прыкает и ты вместе с другом,который сидит справа и на тепя кричит громко и быфает матом, едешь за обочину в поле. Но можна и падругому есдить, аакуратна бес фанатисма палучать удавольствие. Кагда в раллях паесдишь то в городе увидишь очинь многа гонсчегов, патамушта будешь есдить небыстра и надежна. А гонсчеги будут тибя обганять и они будут очинь крутые.

А ты будешь не крутой, тфоя машина будет без бальшога антикрыла и без ниских спойлеров. Пороги будут помяты, и может не толька они. Мысли про апгрейт машины будут странымми для панимания так как не изменят внешнега вида автомобиля. Но машина твоя, с обликом ведра на прицепе камаза, будит тибе милее любой расфуфыренай тачки затониравыаннай по кругу и с громким бумцом внутря. Патамушта ты будишь знать, што на трассе она паедет так как паложено естить правильным афтомобилям. И даже если ты добьешся успехов и будешь не сходить с подиума, ты не будишь крут. И гаварить будут не про тибя, а про тфоего знакомаго у каторово афигенная аерография на капоте и движок стописят кабыл. Он тибя абгонит в ниском старте и ты увидишь яйца его задратой точилы. Казырные дефчонки сядут к нему на крутые кожанные чехлы и паедут они в крутой ночной клуб. А к тебе в пацарапанный тазик сядет невзрачная девочка в джинцах, с айкью большим чем сумма айкью всех уехавших модных чикс. Только она и узкий круг парней, «с бензином вместо крови», оценят твои успехи. И лишь твое удовлетворение тем, что ты смог чего то добиться своим старанием, будет тебе наградой. Аминь…
:x
Есть в этих словах истина или мож назвать её правдой... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 13:02 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 00:19
Сообщений: 968
Откуда: Березнячки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Юрчег
Мой авто: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 2009 г.
Супер.... Действительно цепануло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 16:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:36
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нема за шо, спасибо за сцылко на мну ;)
еще кому интерестно как рождалось любительское ралли в Черкассах и в куда оно выросло - читайте форум тут http://www.streetracing.ck.ua/forum2/board.php?boardid=38&sid=88d153518218291b513e27d57b06ee67&page=5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 16:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:36
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приведу свой отчет о своем первом выезде на гонку:

Не примите за плагиат от известного поета Ивана Бездомного, но хочу начать свой отчет следующеq фразой:

Была ночь.

Будильник пропикал "подьем".

3.50

Первая мысль - "а ну его нах, такие гонки, я третью ночь сплю 4 часа", была внезапно забита ногами и отложена до светлого будущего.

Встаю неожиданно бодро, после горячего душа и чашки с "зарядом бодрости" организм соглашается поверить, что это реальность а не бредовый сон хозяина:

МЫ
ЕДЕМ
НА РАЛЛИ!

...хрен знает куда...

В Сумах последний раз был году в 1998-м, поэтому предчуствия были следующими:
1. Далеко
2. Дорога - говно
3. Дорога в городе - еще хуже
4. Поездка неудастся.

С вечера давал себе на сборы 20 мин. К собсному удивлению, душ, бритва и заварка чая закончилась минут за 10. Ну и ладно, подумал я и пошел греть машину.

После обязательных для каждого стритрейсера процедур проверки готовности автомобиля к гонкам, т.е. легкого постукивания ногой по колесу (левому переднему, заметьте, я не делаю из этого ноу-хау!) сел в ту же самую машину, (ту же, по которой стучал), и поехал забирать экипаж, который уже нервно пил чай и ждал звонка на кухне.

4:35 мы всетаки немного плохо к месту сбора, но всетаки были не последними (что важно для каждого педантичного Черкасского Стритрейсера ). Подкатил Jimbo с нашим урановым товарисчем и после недолгого 20 минутного трепа мы всетаки поехали.

Дорожка конечно желала лучшего, я шел в колонне 3-м, сразу за нашим (в будущем) победоностным пепелацем, и две струи грязе-водяной смеси (Г-В)летели за ним как инверсионные следы за стратосферным бомбардировщиком. Увернуться возможности небыло. Дворники это говнище весело размазывали по лобовухе, и моя любовь к Игарене росла в геометрической прогрессии к пройденному расстоянию помноженому на количество Г-В попавшей мне на морду.
Поиски газа на территории Украины были болле-менее подробно описаны придыдусчими аффтарами, поэтому промолчу... просто промолчу... хотя убить хотел... после третьей.... заправки...жаль...
Коллегиально было принято решение, что у Игарени домой один путь - выиграть гонку и завещать нам призовой фонд... это наверное и послужило основным стимулом к победе .

Вобсчем приехали в Сумы. Фото на фоне бетониевых буковок, туалет за буковками, встреча с местным органайзером.

И тут подруливает Киефф. Моему разочаровону от жизни нет предела...
Я рад появлению Fata, но остальные две тачки навевают мысли о последних местах в рейтинге окончательных неудачников. Два реально-каркасных аппарата, все наклейчато-цветастые, которые ко всем своим недостаткам, еще и знают куда надо ехать, и игнорируя нас направляюся к автодрому...

Настроение падает, как кирпич с девятого этажа, в солнечное безветренное утро, т.е. бодро и неожиданно.

Едем к автодрому... Проезжая с бело-оранжиево-черными флагами мимо различных агитларьков, типа НУ, БЮТ и пр. мимоходом понимаешь, шо местный пипл врядли понимает шо перед ним покоритель асфальта, т.е. стритрейсер, а не очередной опёздол от политики. Nevertheless, кирпичи в нас не кидали, за шо все огромное человеческое спасибо.

Первый взгляд на трассу гласил следующее:

- круто
- месиво
- грязища
- ну ни х себе
- __________ впишите свое

После быстрой и хорошо организованой регистрации нам были вручены номера (лично мне нумбер 11) и мы проследовали к месту старта пробных заездов.
С замирание сердца, и дрожью в пальцах на секундомере, следила черкасская делегация за пробными стартами конкурентов, и тут на горизонте наших надежд пробился луч света и тучи говеных сомнений начали расходится... на втором пробном кругу кипанул киевский каркасный Фольксмобиль... кроме того, появились слухи, что резинка-то у него ЛЫсая... В обсчем народ приободрился, да и мысль о том "а чё, мы стока проехали, ща и мы покажем!" начала придавать силенок. После пробных 2-х кругов появился первый кураж, трасса оказалось достаточно классно подготовленной, за шо отдельный ,эксклюзивный РЕСПЕКТ ОРГАНАЙЗЕРАМ (и лично Денису, бо я с другими не познакомился), и очень интерестной. Подьемы, описаные ранее нашими одноклубниками - это осчюсчение, которое должен получить каждый! Выприыгиваешь в ясно-небо, и тут же идешь в левый поворот на 90 градусов (левый-3, по модному ) и закидывая зрителей Г-С смесью (грязь+снег в пропорции 1/1), ловишь клочки асфальта, чтобы дать коксу на прямой! И еще один такой же прикол, тока с поворотом вниз!

Отступая от текста, хочу сказать, что каждый, кто отказал себе в данной поездке, по причине собственной лени и пр. должен прямо щаз вскрыть себе вены на пятке или скинутся мне по 100 грн, вы ребятки не представляете себе шо вы потеряли.

Короче закончив пробники, наша дружная стайка забилась в закрытый парк, и тихонько помахивая 3-х метровыми флагами начала ждать заездов.
Скажу сразу - врядли нас запомнили за скромность, неудачам противников мы радовались жизнерадостно и нагло, впрочем нас не побили .

Первым от нас пошел на старт Jimbo. Несмотря на немалый вес своего аппарата, результат его был очень неплох. Саня прошел очень чисто (чего сильно нехватало нашим каркасным конкурентам) и всего один раз пробив бампером дорогу достойно финишировал. (Кило пластмассы, отвалившееся от бампера SRC Черкассы сдает в пользу Партии Зеленых, как символ борьбы Jimbo с загрязнением им же окружающей его же среды).

Вторым пошел я. Адреналин перед стартом хлестал через все отверстия, но я сдерживался, и трусы менять не пришлось. "Сынку, твий мандраж пройде, як тильки ты видпустиш зчеплення" промолвил великий далай-лама Jimbo и я как-то сразу успокоился, но сцепление не отпустил.

Проезд трассы описывать не имеет смысла, я филологический не оканчивал, да и пусть всем остальным, которые еще не вскрыли себе вены и должны мне уже по 200! грн, будет завидно. Просто представьте себя на месте водителя автомобиля, несущегося по снежной трассе, мимо ревущей толпы зрителей, в брызгах снега, под звук работающей в предельных оборотах 2-й передачи (прямоточный глушитель был представлен фирмой "Глушители от Димы, на "Самолете"").

Чуствую, я теряю деньги, некотрые все-же решили покончить с жизнью.

Окончательное щасте наступило после финиша, пролетев флаг, и совершив разворот на ручнике, я почуствовал обалденное облегчение от:
1. я целый.
2. машина целая.
3. трасса пройдена без грубых ошибок.
4. ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!

Друзья, я был реально счатстлив!

Ну, и шоб добить должников, скажу следующее:

Игареня из зе БЕСТ!

Я переживал за него, наверное больше, чем сам Игорь.
Конкурент выглядел грозно, как индеец на тропе войны, от тюнинговых наклеек чернело в глазах, и "O.Z. racing" было самым приличным словом.
Замеры прохода сумской копейкой второго и третьего круга оставляли только самые мрачные впечатления, время было почти как у переднеприводников, шансы на победу таяли, надежда висела на волоске.

Но!

Слегка застряв на первом кругу (мы ваще повесили носы), Игорь дал такой проход по двум следующим, что шансов у копья не осталось. Мы с Пашей первыми кинулись к доске за результатами заезда, а потом бежали через весь закрытый парк, чтобы задавить победителя в порыве радости! За наш Москвич реально болела половина зрителей и Игорек не подкачал!

Дорога на родину, была и дольше, и веселее чем в Сумы. Ужин при свечах, радость от победы, все останется в памяти тех, кто был с нами в этот день. Я хочу на это надеяться.

Ради таких моментов мы и живем, не правда-ли?
Что еще вспомнится тебе потом?
Может всетаки снег, летящий из под колес твоей машины на твоем первом серьезном ралли?

По моему это стоит того...

С уважением,
KajuK


P.S. Полтора стакана Хортицы Серебрянной и две бутылки Corona Extra всетаки сделали свое грязное дело (Jimbo - chin-chin!)
не судите строго, просто мне было очень хорошо...

P.S.S. Витя, я думаю это потянет очков на 10-ть!

P.S.S.S. Так как мне уже никто недолжен (Черкассы купаются в крови), мой отчет не может быть воспринят как коммерческое произведение.

P.S.S.S.S. Я таки подтвердил предположения Jimbo о моем сверхпрочном радиаторе и снес нах один из сугробов, изображавших из себя препятствие для Черкасских Стритрейсеров! (ну была там одна шпилька, я ее чуть сравнял нафик... )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 17:25 
Не в сети
СОВЕТ КЛУБА

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 11:54
Сообщений: 4303
Откуда: Киев-Киев Родной!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой авто: 21099i
:Yahoo!: Респект :Yahoo!:

P.S. Читая аж самому захотелось чтоб снег из под колес... Но мафинку жалко да и не способен я на такое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Пробрало до самих костей...
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 16:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:16
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой авто: Skoda Octavia
Ничё так, правдоподобно. :good: Я тоже свою поездку первую из разряда "очень дах...леко" запомнил как следует.
Проблемы были несколько другие, но вот будильник штурмана в 6 утра на второй соревновательный день, который собака звонил раз 15 чётко через минуту и причём таким противным пиканием китайским нет такого слова до сих пор как сейчас слышу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB