Текущее время: 18 дек 2017, 16:49
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:45 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:46
Сообщений: 584
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: *
Имя по паспорту: Алексей
Мой авто: ВАЗ
Может эта статья "баян", но все таки жаль, что в застойные времена много подобных проектов не прошло: талантливых людей у нас ведь всегда хватало...

Цитата:
АЗЛК-2144 "Истра"

АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. В 1985 году на АЗЛК в Управлении конструкторских и экспериментальных работ была создана группа перспективных разработок под руководством инженера-конструктора А.В. Куликова. Группа работала над перспективной моделью нового автомобиля Москвич-2144 «Истра».

Он отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett (англ.)русск., работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Концепт-кар был построен в рамках программы "Автомобиль 2000 года" - советское правительство предложило конструкторам попробовать предугадать, какими будут машины через пятнадцать лет. "Истра" действительно поражает многими техническими решениями, например, легкий алюминиевый кузов с отличной аэродинамикой – коэффициент сопротивления составлял всего 0,149. Под капотом разместился компактный двигатель – экономичный 68-сильный трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Этой мощности было достаточно для того, чтобы разогнать легкую машину до 185 км/ч, ведь "Истра" весила порядка 700 килограмм. Расход топлива на 100 километров составлял от 2,2 до 3,5 литров в зависимости от режима езды. Однако главный секрет чудо-мотора заключался в том, что он мог работать на разных видах топлива: солярке, керосине, бензине и даже на растительном масле! Двигатель был агрегатирован с полноприводной бесступенчатой трансмиссией. Расширенный силовой диапазон позволял срывать машину с места с ускорением 6-7 м/с2 или же "ползти" вперед или назад на сверхмалых скоростях в режиме парковки или, например, раскачки застрявшего автомобиля. Как на современных дорогих иномарках, на "Истре" были установлены пневмоподвеска, а также управляемые электроникой амортизаторы. Дорожный просвет варьировался в зависимости от скорости движения и типа поверхности, по которому ехал автомобиль.

На экспериментальном "Москвиче" должны были присутствовать передовые системы активной и пассивной безопасности: подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS и даже сканеры переднего обзора, которые с помощью проекционного дисплея выводили картинку на лобовое стекло. Таким образом, в условиях недостаточной видимости, водитель заранее знал о возможных препятствиях на дороге. Отдельного упоминания заслуживает бортовая система самодиагностики – в отличие от современных систем, где просто загорается лампа неисправности, например, "check engine", вынуждающая по любому поводу обращаться на сервис (и соответственно тратить деньги), "москвичевская" система сразу выводила на экран исчерпывающую информацию о неисправности и способах ее локализации и устранения. Это был совершенно иной подход не только к созданию автомобиля, но и к потребителю, которого "не держали за дурака".

"Двухтысячный год - это не так уж далеко, это практически завтра настанет. Пятнадцать лет, они очень быстро пройдут", - говорил в 1986 году Александр Сорокин, главный конструктор АЗЛК. Семь лет спустя, в 1993 году, прекратилось госфинансирование программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт" - остановились работы по созданию "Автомобиля 2000 года". "Истра" стала, пожалуй, последним интересным концептом АЗЛК.


http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... stra_1.jpg


Последний раз редактировалось alex_b52 22 окт 2013, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:21 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 11:15
Сообщений: 868
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Андрей
Мой авто: ВАЗ 21150
не баян...я не знал, бывает же!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:43 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:49
Сообщений: 847
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Город: Белая Церковь
Имя по паспорту: Саша
Мой авто: 2110
В „Автолегендах” была... Правда не читал журнал о ней. Да, е ведь могло бы быть , действительно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 20:03 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 20:06
Сообщений: 1185
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Павел
Мой авто: ВАЗ 21104 Ривьера
Действительно стоящий проект, но не судьба. Великие умы не нужны ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:45 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:46
Сообщений: 584
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: *
Имя по паспорту: Алексей
Мой авто: ВАЗ
Еще ссылка по этому поводу - куча подробных фоток
http://www.youtube.com/watch?v=h6MyJStFVWo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:24 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
Сообщений: 1977
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Город: Энергодар
Имя по паспорту: Николай
Мой авто: SKODA SUPERB
Моб.: 0506654296
Вот тоже довольно интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=x-a0DuPQizY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:51 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 10:55
Сообщений: 651
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Армянск
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: ВАЗ 21099i
Или мне так показалось или " десятку " пытались содрать именно с этого концепта но опять-же неудачно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 11:14 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:46
Сообщений: 584
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: *
Имя по паспорту: Алексей
Мой авто: ВАЗ
Как бы там ни было, а повторить такой масштабный проект никто из автостроевцев постсоюзного пространства не берется. А зачем париться, если бабло и так можно получить, поднимая цены на то, что есть? В лучшем случае, делая как всегда: "передрал", слепил, продал. Дешево и сердито. "Имидж ничто - жадность все!"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 17:18 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 10:55
Сообщений: 651
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Армянск
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: ВАЗ 21099i
Совершенно верно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: А ведь могло бы быть...
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:46
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: 21099
Отличный проект! Жаль, что не воплотился в жизнь в массовом масштабе :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB