Текущее время: 18 дек 2017, 07:17
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 14:39 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
Вот наткнулся на такую вот доработку карбюратора:

http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10

Кто нибудь ставил себе такие диффузоры?? Кто че думает об этой доработке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:49 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Туфта все это. Уверяю, если бы это действительно была какая то толковая разработка она давным давно уже бы стояла на ино тазах. А по теме диффузоров, то самая лучшая система распыление и создания смеси это в солексе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:27 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
ну вот думаю проверить, в понедельник поставлю себе эконом диффузор на первую камеру...если уж будет ощутимый положительный эффект, то поставлю на вторую мощностной диффузор. впечатления об этой переделке могу потом отписать сюда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:07 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Ну отпиши, но законы физики еще никто не отменял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:43 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:34
Сообщений: 661
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: 21101
Принцип работы как в обычном солексе, только отверстий больше.
Значит, если пишут про экономность то отверстия меньше, а раз отверстия меньше, то "засыраются" быстрее.

Но интересно, что получится по факту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:58 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
ну блин, целый день рою интернет по этому вопросу - положительных отзывов все-таки большинство(типа:СПИРТу на моей 2108 ,1.3. уже 2 года.наблюдается более ровная работа на низких оборотах и незначительное снижение расхода топлива). Причем эти фиговинки были испытаны на каком-то там полигоне в России и запатентованы..хз. В понедельник встречусь с этим инженером КБ" Южное", потолкую..

а вот насчет принципа работы..там не просто больше дырочек, они там, как я понял, создают еще вихревой поток (срезы этих дырочек идут по-касательно к окружности..ну т.е. получается как некая "мини турбинка" с каким-то там коэффициентом 0.000...12345 =))))


Последний раз редактировалось basslie 07 июн 2012, 22:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:00 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
Да и в названии меня смущает слово "идеально" ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 08:18 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 10:47
Сообщений: 3131
Откуда: Петровка!
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Виталик
Мой авто: Chevrolet Lacetti
Моб.: О5О 2б Ч1Ч 7б
Бред сивого коня. ИМХО

Во первых лично я нигде не нашел упоминания о дырках в диффузоре карбюратора Holley 780 CFM. Кроме сайта по ссылке вверху.
Во вторых даже если они и есть на Мустанге - кто знает для чего? Мустанги экономичностью не отличались.
В третьих предположим что карбюратор Холи все таки имел эти отверстия - но он изначально с ними проэктировался. В отличие от Солекса. Давайте тогда еще поставим свечи с четырьмя боковыми электродами - ВАУ! Будет 4 искры, повысится мощность, снизится расход!!!! :crazy:
В четвертых - фраза "повысится мощность, снизится расход" - как по мне две несовместимые вещи.
В пятых - сайт, название продукта, описание - все это очень сильно отдает дешевым разводом, на уровне магнитов на топливопроводе, таблеток в бак, сеточек в карб и прочего хлама который ежегодно впаривают в интернете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:24 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
:|

В любом случае можно будет вернуть деньги. Манибэк у него 30 дней.

Я позже отпишусь, действительно ли есть какой-то эффект или это тот же диффузор Солекса только сбоку. Насчет расхода я сомневаюсь, что я увижу какую-то разницу, а вот в остальном посмотрим..

Да и не вздумайте подумать, что это я рекламирую эту херовинку :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 22:07 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
Собсно, приобрел вчера это "чудо".

Сегодня поковырялся и без особых проблем установил себе этот экономичный диффузор на первую камеру.
Завелся сразу. Повысились обороты холостого хода.
Прикрутив обороты погонял по гаражному кооперативу (кооператив "Космос" если че :) ). Провалов нет.
Что заметил: (ваз 2109. 1.3.карб:Солекс. Воздушный жиклер 165) при старте с места стала более резвой. (а это точно более экономичный вариант чем был :?: посмотрим :smile: ) т.е. тяга явно увеличилась, что радует.

Далее надо настроить зажигание ну и отрегулировать карб более тщательно. И кататца, кататца пока не пойму- зря я это все сделал или нет 8-)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:06 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
basslie писал(а):
:|

В любом случае можно будет вернуть деньги. Манибэк у него 30 дней.

Я позже отпишусь, действительно ли есть какой-то эффект или это тот же диффузор Солекса только сбоку. Насчет расхода я сомневаюсь, что я увижу какую-то разницу, а вот в остальном посмотрим..

Да и не вздумайте подумать, что это я рекламирую эту херовинку :!:



И так, после 10 дневной эксплуатации в городском режиме я пришел к выводу: данной модернизацией карбюратора я вполне доволен (Легче заводится, более плавная работа двигателя на низких оборотах, немного увеличилась приемистость. Никаких провалов нет.Насчет расхода топлива -разницы пока не заметил).
В планах поставить мощностной диффузор на вторую камеру и установка микропроцессорной системы зажигания...=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:27 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Сам не так давно рассматривал такой вариант. Реально проще, удобнее и комфортнее перейти просто на инжектор. МПСЗ не такая уж и простая вещь, плюс ко всему надо быть реально офигительно шарящим человеком, что бы еще настроить т.к. кроме себя самого врятли кто-то его настроит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:46 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
yandex писал(а):
Сам не так давно рассматривал такой вариант. Реально проще, удобнее и комфортнее перейти просто на инжектор. МПСЗ не такая уж и простая вещь, плюс ко всему надо быть реально офигительно шарящим человеком, что бы еще настроить т.к. кроме себя самого врятли кто-то его настроит


та тож не я буду устанавливать и настраивать. Это придется гнать машинку в Запорожье- там и установят и настроят. Но по-моему переход на инжектор явно дороже вариант нежели на МПСЗ. Я даже и не рассматривал этот вариант))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:40 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Вот на 8м форуме продают чуваки с разборки комплекты инжекторов GM по 1300, если учитывать что ты все что снимешь можешь продать или хотя бы часть продашь, то грубо говоря у тебя инжектор обойдется в баксов 100-150. А по дороге только в запорожье тебе дорога обойдется только в 200 грн, а сама система, а работа. А МПСЗ такая штука что в ней разбираются не многие, будет что то барахлить хрен тебе кто что подскажет или сделает по ней. И будешь ты куковать очень долго. Короче выбирать тебе конечно, но я решил этим не заниматься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:00 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:01
Сообщений: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Днепропетровск
Имя по паспорту: Илья
Мой авто: ВАЗ 2109
хм. а установка комплекта инжектора, собственноручно реально сделать без спец оборудования (пошел гуглить что там и к чему)? или это все-таки лучше отдать СТОшникам? Может тут кто переоборудовал таким образом двигатель..я б пообщался с этим человеком :)

вообще, спасибо за приведенную выше информацию.буду думать,узнавать и расспрашивать :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB