Текущее время: 17 авг 2018, 17:34
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:42 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:16
Сообщений: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Линк
Мой авто: 2110
Доброго времени суток господа) Решил выкинуть типо-гайд по установке 12" НЧ-динамика в заднюю полку (2110). Извините что нет полного фото-отчета - сразу не подумал, а потом было уже поздно. Прошу сильно не ржать с меня, если что)))

Желание воплотить в жизнь одно конструктивное решение Free Air - установить динамик в заднюю полку зрело давно. Почему? Да потому - после смены машины басы саба пропали, хотя аппаратура осталась та же. Проблема в том, что 6/9 динамики уже не были изолированы от обьема багажника и бас от саба появлялся только на реверсе. Проблема решалась просто - или реверс только саба или реверс полярности тыла. Еще лучше и тыла и фронта. Мне это надоело + захотелось новизны и практичности - убрать опостылевшую коробку и осободить полезное место.

Для установки мне потребовалось:
Терпение - 2,5 часа.
Руки относительной кривизны - 2 шт.
НЧ-динамик 12 дюймов -1 шт.
Усилитель - 1 шт.
Задняя полка - 1 шт (100грн., толщина 1,5 см. МДФ, с подиумами для 6/9, обтянутая непойми чем)
А также дрель+набор сверл, линейка (я обошелся без нее), карандаш, отвертка крестовая/обычная, напильник, топор, ножовочное полотно (а лобзик еще лучше), набор шестигранников (для саба)
Главный критерий - минимум изменений в авто и сабе.

Поехали....
1. Снимаем спинки задних сидений (легко, чего не скажешь об обратном).
2. Отключаем тыловые динамики и доп.стоп.
3. Снимаем заднюю полку (аккуратно). Для удобства просунув ноги в багажник.
4. Разбираем саб или берем готовое.
Откручиваем, чистим. Родную полку в закрома.
5. Прикладываем пустую полку на место. Примеряемся. Смотри на стыковку и привыкаем.
6. Можно заглянуть снизу из багажника и поставить метки стыковки передней и задней кромки для уверенности(опционально).
7. Вытаскиваем. Ложим полку на подставки (2х2 кирпича) - только не по краям, а между подиумами и предполагаемой дыркой.
8. Прикладываем НЧ-головку сверху. как видно на фото - с обоих сторон места хватает с головой. Но я боялся зацепиться при установке за окантовку стекла, поэтому брал как можно ближе к сиденьям.
9. Центрируем НЧ-головку на лицевой части. Регулируем положение выше-ниже. В моем варианте: внешний контур обвод) - 1,5 см. от нижнего края полки, 3 см. - до выреза под посадку.
10. Обводим внешний контур карандашом. Замеряем посадочное место динамика линейкой, делаем отметки и выводим внутренний контур (под разрез). Я делал на глаз.
11. Смотрим диаметр сверла и рисуем контур для сверления (опционально).
12. Для гарантии дублируем концентрические круги на внутренней стороне полки (п.9-11).
Идем в машину.
13. Ставим полку. Тупо смотрим сверху. Привыкаем. Ныряем в багажник и мысленно примеряем динамик.
14. Если все ок идем сверлить. Сверло на ваш вкус. Толстое не гуд ибо как может уйти в сторону, а тонкое долго и нудно+потом неудобно будет вырезать. Я пользовал что попалось под руку ~0.5мм. Перед сверлением желательно по периметру закрепить ткань скобками или обойными гвоздиками. В моем варинте она не расползлась, но опилок набьется под обивку средней секции порядочно.
15. Сверлим.
16. Пилим. Я использовал обычное ножовочное полотно, обернутое тканью. Лучше всего лобзик и т.д. Но мне было лень было идти за ними...
17. Обрабатываем напильником и периодически прикладываем НЧ-головку. В моем варианте около часа первобытного труда - делал на глаз, без линейки и стартовал с запасом, чтобы потом уйти выше или ниже.
18. Особо корявые места можно надсечь топориком с последующей обработкой напильником. Здорово помогает.
19. Сверлим тонким сверлом гнезда для шурупов 6/9. Собираем. Прикручиваем.
20. Прокладываем посадочные места кто чем любит.
21. Ставим в машину. Подключаем.
22. Еще полчаса мучаемся со спинками.....

Известные Ахтунги!
1. При установке наибольшую проблему создает треугольный выступ посередине. Магнит в него упирается, вот собака (см. фото).
2. Полка с подиумами. Пластмассовые декоративные накладки динамиков 6/9 мешают при установке - тупо упираются в стекло. Пришлось ставить без них - т.о. уменьшил избыточное давление на стекло. Стремно блин.
3. При сверлении, выпиливании, напиливании и закручивании саморезов избегаем чрезмерного давления на среднюю часть полки - может сломаться. Своевременно подкладывайте подставки и т.д.
4. Доп. стоп некуда поставить. В моем варианте пролазит с трудом до точки выхода проводки. Без разбора и обработки напильником никак, нужно подумать.....
5. Избыточное занижение усложнит установку (выступ). Завышение - сделает невозможным установку стопа.
6. Пока идет процесс установки желательно отключить плафон освещения салона (см. ниже).

Частотные характеристики работы:
Настройки саба:
Срез до 100 Гц, бустер - минимум, Гейн - макс.
Настройки магнитолы:
Фаза саба - реверс, частотный срез саба 65 Гц (иногда 80Гц). на -4дБ (в основном -6). Басс Бустер +3+2. Среза (HPF) на остальную акустику нет. Иногда обрезаю на 50-65Гц. Частоты эквалайзера 50Гц - 0 Дб, 125Гц - 0Дб. дальше выше +1+2....
Лично мне понравилось. Жду отзывов)

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось link 13 сен 2011, 15:35, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:43 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:16
Сообщений: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Линк
Мой авто: 2110
Изображение
Изображение

Цитата:
Если развиваемое НЧ-головкой звуковое давление в ЗК (или free air) принять за некую величину N, то, установив этот же динамик в ФК, с некоторой долей приближения получим прирост звукового давления равный 3 дБ, а в ПК — б дБ. Напомним, что увеличение уровня звукового давления на 3 дБ означает увеличение громкости звука в два раза, соответственно, 6 дБ — в четыре раза. Из всего сказанного можно сделать вывод: применение более сложного акустического оформления для НЧ-головки позволяет использовать менее мощные усилители при равной громкости звучания. А учитывая, что стоимость усилителя растет пропорционально его мощности, то данный показатель важен для многих автолюбителей.

Походу правда... Сейчас уровень усиления частотного среза -4-6дБ. Раньше был 0 и выше.

Не обошлось без курьезов.... Установив, подключив и проверив все, я решил прокатиться за сигаретами дабы затем спокойно насладиться звуком и отрегулировать параметры.. Сажусь в авто и бац - не работает плафон... ептыть, концевик жмак-жмак, чето есть)) трыць - вообще погас. Ну хз... проверю концевик по БК - работает, нормуль, потом разберусь, завожусь, погас БК... пля, уже чет не то)). Проверяю все - не пашет плафон, стопы, БК и индивидуалка.... еклмн... да что ж такое... ныряю в багажник, проверяю - провода целы, да и вообще они в принципе не могли быть задеты.... Коротыш? Да. Но почему Бк и стопы... мда... проверяю предохранители... по раскладке мать ее так... целый на торпеду и т.д... Бегу в Сеть.... инструкция... Ф17 - отвечает за упавшую связку... с икотным рыком нахожу Ф17 .. блин горелый - ОН! Судорожно втыкаю запасной (оказывается с завода есть заначка и пинцет).. Фухх... пока возился - перегрелись контакты в плафоне и по-видимому потом уже коротнуло.
Короч вам смешно, а там фиг что понятно по раскладке распределительной коробки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 21:31 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:48
Сообщений: 6619
Откуда: от Мамки с Папкой...
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Влад я.
Мой авто: серый десятко...
а результат то как ? оно того стоит ?
оч заинтересовала идея - раньше хотел впиндючить активный саб в багажник..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:25 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:16
Сообщений: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Линк
Мой авто: 2110
Вальдык писал(а):
а результат то как ? оно того стоит ?
оч заинтересовала идея - раньше хотел впиндючить активный саб в багажник..


Результат таки да. Басс отчетливый во всех диапазонах срезов. Юзаю 4 день - доволен. Настройки мощности саба упали как минимум напорядок. Усиление среза уже -5-6дБ против 0 в прошлом и т.д.
Правда теперь немного страшно за заднее стекло)

Осталось придумать как закрепить усилитель. Есть мнение установить его на тыльной стороны пластика подлокотника на кронштейнах чтобы можно было регулировать из салона. Опять же доп.стоп остался не у дел....

З.Ы. Если что - багажник 2110 у меня в "родной" упаковке (плотная синтетика). Пластмассы нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 21:23 
Не в сети
СОВЕТ КЛУБА

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 11:54
Сообщений: 4303
Откуда: Киев-Киев Родной!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой авто: 21099i
Молодца, Респект, предлогаю тему в раздел "Своими руками" перенести!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 16:42 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:16
Сообщений: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Линк
Мой авто: 2110
Simon писал(а):
предлагаю тему в раздел "Своими руками" перенести!!!!!!!!

перемещайте. я "Своими руками" даж не заметил((. Там бы создал...

З.Ы. Знакомый втулил в полку девяносто-девятко 2х15 дюймов НЧ. А 6/9 установил в подиумы на месте боковых окошек. Когда видел сразу размер НЧ не глянул, а теперь его машинка продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB