Текущее время: 01 дек 2020, 07:13
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:33 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 09:45
Сообщений: 224
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Никита
Мой авто: ВАЗ-21112 - Десятка универсал серая)))
Привет Друзья! попрошу обратить внимание на созданную тему)
Моей Ладе 211114 вот уже пять лет, пробег 60 тыс вобщем-то только обкатку прошла, мой хороший знакомый Занимается переднеприводными Ладами, Затюнил уже с десяток машин из десятого симейства, и приор. и говорит что тюнинг не только прибавит мощности, но и приведеёт к экономии естественно при вождении в щадящем режиме) Расход типо будет около 5 литров!
Из того что он сабирается поставить: Поменять гл. пару 4.3 по моему(ну или какая там ходовая самая). Чип мозгов, если мозги Январь. (если не январь - надо ставить январь ибо он лучше) Облегч маховик, и распредвал какой не знаю точно. Вот.
Ну и у меня собственно возникает пару вопросов:
1) Действительно ли уменьшится расход аж на столько, и почему это не обсуждается на форуме, если действительно так!?
2) Стоит ли лезть в Движок, не приведут ли тюнинговые детали к его поспешному износу? Может целесообразней затюнить коробку и мозги а движок оставить в покое?
Заранее благодарен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:49 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:32
Сообщений: 1874
Откуда: Энергодар
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город: Энергодар
Имя по паспорту: Сашка)
Мой авто: mitsubO
Никитос писал(а):
Привет Друзья! попрошу обратить внимание на созданную тему)
Моей Ладе 211114 вот уже пять лет, пробег 60 тыс вобщем-то только обкатку прошла, мой хороший знакомый Занимается переднеприводными Ладами, Затюнил уже с десяток машин из десятого симейства, и приор. и говорит что тюнинг не только прибавит мощности, но и приведеёт к экономии естественно при вождении в щадящем режиме) Расход типо будет около 5 литров!
Из того что он сабирается поставить: Поменять гл. пару 4.3 по моему(ну или какая там ходовая самая). Чип мозгов, если мозги Январь. (если не январь - надо ставить январь ибо он лучше) Облегч маховик, и распредвал какой не знаю точно. Вот.
Ну и у меня собственно возникает пару вопросов:
1) Действительно ли уменьшится расход аж на столько, и почему это не обсуждается на форуме, если действительно так!?
2) Стоит ли лезть в Движок, не приведут ли тюнинговые детали к его поспешному износу? Может целесообразней затюнить коробку и мозги а движок оставить в покое?
Заранее благодарен)


:shock: :shock: :shock: Поменяешь железяки ... поменяешь прогу ... расход останется прежним или же наоборот прибавится.
Если полезешь в двиг и поменяешь там что то на более динамичное - то моторесурс двига уменьшится.
Далее ... если же поставить просто эконом прошиву - то расход уменьшится. но это режим тошнотика. короче каждый выбирает то что ему хочется .. и по возможности реализации!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:52 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Расход 5 литров где?
Десятое симейсво о 16 клапанах по тарссе и так около 5,5 л на 100 км. берет если нормально ехать, так что ради снижения расхода на 0,5 л невижу смысла затевать такой тюнинг.

5 л по городу это нереально сделать, если хочеш такой расход в городе, покупай Матиз, Приус или Поло Блюмоушн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:28
Сообщений: 4234
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Город: .......
Имя по паспорту: ........
Мой авто: .........
пробег 60 тыс для ваза - эт уже надо думатькак ее сплавить)))

а если по теме- не стоит мудрить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:04 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 09:45
Сообщений: 224
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Никита
Мой авто: ВАЗ-21112 - Десятка универсал серая)))
У меня восьмиклапанная тачка! Ладно остановлюсь на коробке пока, может ещё ряд поменяю. и мозги возможно.
Конечно хочеться чтоб машина реагировала на педаль газа как можно резче, но и расход в наше нелёгкое время не может пройти мимо кошелька.
может что-то есщё посоветуете кроме езды стиля "улитка" и доработок поршневой. Раз тут никто не затрагивает столь щикотильных тем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:06 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:32
Сообщений: 1874
Откуда: Энергодар
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город: Энергодар
Имя по паспорту: Сашка)
Мой авто: mitsubO
Никитос писал(а):
У меня восьмиклапанная тачка! Ладно остановлюсь на коробке пока, может ещё ряд поменяю. и мозги возможно.
Конечно хочеться чтоб машина реагировала на педаль газа как можно резче, но и расход в наше нелёгкое время не может пройти мимо кошелька.
может что-то есщё посоветуете кроме езды стиля "улитка" и доработок поршневой. Раз тут никто не затрагивает столь щикотильных тем)


пойми .. чем круче хочешь ездить - тем больше будешь лить ты в бак)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:06 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 09:45
Сообщений: 224
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Никита
Мой авто: ВАЗ-21112 - Десятка универсал серая)))
Кстати, не отходя от кассы Подскажите Какое ТО неплохо было бы сделать при таком пробеге, кроме чистки инжектора и регулировки клапанов. Они уже запланированны на весну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:10 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:32
Сообщений: 1874
Откуда: Энергодар
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город: Энергодар
Имя по паспорту: Сашка)
Мой авто: mitsubO
Никитос писал(а):
Кстати, неотходя от кассы Подскажите Какое ТО неплохо было бы сделать при таком пробеге, кроме чистки инжектора и регулировки клапанов. Они уже запланированны на весну.


масло в коробке поменять, свечи, фильтра, масла. Ремни проверить, ролики, помпы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:11 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 09:45
Сообщений: 224
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Никита
Мой авто: ВАЗ-21112 - Десятка универсал серая)))
chaseR писал(а):
пойми .. чем круче хочешь ездить - тем больше будешь лить ты в бак)))


Чувак, при сегодняшнем состоянии авто у меня расход ваще за десятку не вылазит! не гонщик я, да и чё из неё выдавливать паронормальные обороты если машина едет - она едет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:22 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Никитос писал(а):
chaseR писал(а):
пойми .. чем круче хочешь ездить - тем больше будешь лить ты в бак)))


Чувак, при сегодняшнем состоянии авто у меня расход ваще за десятку не вылазит! не гонщик я, да и чё из неё выдавливать паронормальные обороты если машина едет - она едет)



Для восьмиклапанника в городе нормальный расход.
Если всетаки хочеш что-то сделать с машиной с целью умньшения расхода, то в движок лучше не лезть, все расвно не поможет.
Как вариант мозги перешить и в коробке поковыряться, только вот от этого динамика станет хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:30 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 09:45
Сообщений: 224
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Никита
Мой авто: ВАЗ-21112 - Десятка универсал серая)))
Динамика станет хуже?? Чувак, ты извини конечно) но это глупости! Замена пары предусматривает увеличение крутящего момента на всех передачах! тоесть ехать точно будет луше. Прошить тоже собирался не на эконом. Ещё кстати Видел в "топ гире" была передача как БМВ трёх литровый ехал за приусом который выжимал всё шо мог по кольцевому треку с поворотами, и в итоге расход у приуса показал 8 а у бэхи 7 литров! Так что топливо жжёт стиль езды, а не обьём движка!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:37 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Все выше описанное не приведет к уменьшению расхода.
Есть конечно вариант такой, что ты ставить пару, ряд. Это коробка. Ставишь ресивер, валы, делаешь маховик, поршневую и главное впуск/выпуск. Отшиваешь свою машинку в онлайне и то потом он у тебя будет валить но и хавать чуть больше чем было.
В твоем же случае ты савишь пару 4.3 получаешь приход по динамике но достаточно много теряешь в максималке, это при условии если оставить сток ряд. Поставишь вал, смотря какой и облегченный маховик получишь еще больше момента. В принципе если на это все поставить зажатую программу, то ты получишь гдето такую же по динамике машину возможно с чуть-чуть меньшим расходом, но обрезанную по скорости на оборотах. Короче я считаю это колхозным тюнингом. По этому если хочешь сэкономить поставь газ и не парься, а тюнить надо для получения прихода понимая о расходе.
Я вот пока писал смотрю тут сразу кучу написали. И главное самый главный тюнер меланви тут как тут, со своими пятью копейками о том что тазы гавно ))))))).
Никитос, ты определись что ты хочешь и четко напиши. А то ты сначала хочешь экономить а потом пишешь про четкую отзывчивость на педаль, потом что ты не гонсчег. Четко сформулируй цель, а мы уже подскажем куда двигаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:38 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Друг, ты определись для начала что ты хочеш. В первом посте писал что хочеш сделать машину более экономичной, тепрь пишеш что хочеш чтобы ехала быстро.
Эти вещи как бы несовместимы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:41 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Рос, как у нас мысли одновременно подловили парня то, аааа )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и экономичность!
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:28
Сообщений: 4234
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Город: .......
Имя по паспорту: ........
Мой авто: .........
yandex, ага и про меня вспомнить как же )))

я пока почитаю баталии, а потом выскажу что такое тюнинг ваза своими руками)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB