Украинский автоклуб LADA SYNDICATE
http://www.lada.net.ua/forum/

Тюнинг и экономичность!
http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=13623
Страница 1 из 3

Автор:  Никитос [ 26 сен 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг и экономичность!

Привет Друзья! попрошу обратить внимание на созданную тему)
Моей Ладе 211114 вот уже пять лет, пробег 60 тыс вобщем-то только обкатку прошла, мой хороший знакомый Занимается переднеприводными Ладами, Затюнил уже с десяток машин из десятого симейства, и приор. и говорит что тюнинг не только прибавит мощности, но и приведеёт к экономии естественно при вождении в щадящем режиме) Расход типо будет около 5 литров!
Из того что он сабирается поставить: Поменять гл. пару 4.3 по моему(ну или какая там ходовая самая). Чип мозгов, если мозги Январь. (если не январь - надо ставить январь ибо он лучше) Облегч маховик, и распредвал какой не знаю точно. Вот.
Ну и у меня собственно возникает пару вопросов:
1) Действительно ли уменьшится расход аж на столько, и почему это не обсуждается на форуме, если действительно так!?
2) Стоит ли лезть в Движок, не приведут ли тюнинговые детали к его поспешному износу? Может целесообразней затюнить коробку и мозги а движок оставить в покое?
Заранее благодарен)

Автор:  chaseR [ 26 сен 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Никитос писал(а):
Привет Друзья! попрошу обратить внимание на созданную тему)
Моей Ладе 211114 вот уже пять лет, пробег 60 тыс вобщем-то только обкатку прошла, мой хороший знакомый Занимается переднеприводными Ладами, Затюнил уже с десяток машин из десятого симейства, и приор. и говорит что тюнинг не только прибавит мощности, но и приведеёт к экономии естественно при вождении в щадящем режиме) Расход типо будет около 5 литров!
Из того что он сабирается поставить: Поменять гл. пару 4.3 по моему(ну или какая там ходовая самая). Чип мозгов, если мозги Январь. (если не январь - надо ставить январь ибо он лучше) Облегч маховик, и распредвал какой не знаю точно. Вот.
Ну и у меня собственно возникает пару вопросов:
1) Действительно ли уменьшится расход аж на столько, и почему это не обсуждается на форуме, если действительно так!?
2) Стоит ли лезть в Движок, не приведут ли тюнинговые детали к его поспешному износу? Может целесообразней затюнить коробку и мозги а движок оставить в покое?
Заранее благодарен)


:shock: :shock: :shock: Поменяешь железяки ... поменяешь прогу ... расход останется прежним или же наоборот прибавится.
Если полезешь в двиг и поменяешь там что то на более динамичное - то моторесурс двига уменьшится.
Далее ... если же поставить просто эконом прошиву - то расход уменьшится. но это режим тошнотика. короче каждый выбирает то что ему хочется .. и по возможности реализации!

Автор:  Ross [ 26 сен 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Расход 5 литров где?
Десятое симейсво о 16 клапанах по тарссе и так около 5,5 л на 100 км. берет если нормально ехать, так что ради снижения расхода на 0,5 л невижу смысла затевать такой тюнинг.

5 л по городу это нереально сделать, если хочеш такой расход в городе, покупай Матиз, Приус или Поло Блюмоушн.

Автор:  melanvi [ 26 сен 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

пробег 60 тыс для ваза - эт уже надо думатькак ее сплавить)))

а если по теме- не стоит мудрить...

Автор:  Никитос [ 26 сен 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

У меня восьмиклапанная тачка! Ладно остановлюсь на коробке пока, может ещё ряд поменяю. и мозги возможно.
Конечно хочеться чтоб машина реагировала на педаль газа как можно резче, но и расход в наше нелёгкое время не может пройти мимо кошелька.
может что-то есщё посоветуете кроме езды стиля "улитка" и доработок поршневой. Раз тут никто не затрагивает столь щикотильных тем)

Автор:  chaseR [ 26 сен 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Никитос писал(а):
У меня восьмиклапанная тачка! Ладно остановлюсь на коробке пока, может ещё ряд поменяю. и мозги возможно.
Конечно хочеться чтоб машина реагировала на педаль газа как можно резче, но и расход в наше нелёгкое время не может пройти мимо кошелька.
может что-то есщё посоветуете кроме езды стиля "улитка" и доработок поршневой. Раз тут никто не затрагивает столь щикотильных тем)


пойми .. чем круче хочешь ездить - тем больше будешь лить ты в бак)))

Автор:  Никитос [ 26 сен 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Кстати, не отходя от кассы Подскажите Какое ТО неплохо было бы сделать при таком пробеге, кроме чистки инжектора и регулировки клапанов. Они уже запланированны на весну.

Автор:  chaseR [ 26 сен 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Никитос писал(а):
Кстати, неотходя от кассы Подскажите Какое ТО неплохо было бы сделать при таком пробеге, кроме чистки инжектора и регулировки клапанов. Они уже запланированны на весну.


масло в коробке поменять, свечи, фильтра, масла. Ремни проверить, ролики, помпы

Автор:  Никитос [ 26 сен 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

chaseR писал(а):
пойми .. чем круче хочешь ездить - тем больше будешь лить ты в бак)))


Чувак, при сегодняшнем состоянии авто у меня расход ваще за десятку не вылазит! не гонщик я, да и чё из неё выдавливать паронормальные обороты если машина едет - она едет)

Автор:  Ross [ 26 сен 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Никитос писал(а):
chaseR писал(а):
пойми .. чем круче хочешь ездить - тем больше будешь лить ты в бак)))


Чувак, при сегодняшнем состоянии авто у меня расход ваще за десятку не вылазит! не гонщик я, да и чё из неё выдавливать паронормальные обороты если машина едет - она едет)



Для восьмиклапанника в городе нормальный расход.
Если всетаки хочеш что-то сделать с машиной с целью умньшения расхода, то в движок лучше не лезть, все расвно не поможет.
Как вариант мозги перешить и в коробке поковыряться, только вот от этого динамика станет хуже.

Автор:  Никитос [ 26 сен 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Динамика станет хуже?? Чувак, ты извини конечно) но это глупости! Замена пары предусматривает увеличение крутящего момента на всех передачах! тоесть ехать точно будет луше. Прошить тоже собирался не на эконом. Ещё кстати Видел в "топ гире" была передача как БМВ трёх литровый ехал за приусом который выжимал всё шо мог по кольцевому треку с поворотами, и в итоге расход у приуса показал 8 а у бэхи 7 литров! Так что топливо жжёт стиль езды, а не обьём движка!

Автор:  yandex [ 26 сен 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Все выше описанное не приведет к уменьшению расхода.
Есть конечно вариант такой, что ты ставить пару, ряд. Это коробка. Ставишь ресивер, валы, делаешь маховик, поршневую и главное впуск/выпуск. Отшиваешь свою машинку в онлайне и то потом он у тебя будет валить но и хавать чуть больше чем было.
В твоем же случае ты савишь пару 4.3 получаешь приход по динамике но достаточно много теряешь в максималке, это при условии если оставить сток ряд. Поставишь вал, смотря какой и облегченный маховик получишь еще больше момента. В принципе если на это все поставить зажатую программу, то ты получишь гдето такую же по динамике машину возможно с чуть-чуть меньшим расходом, но обрезанную по скорости на оборотах. Короче я считаю это колхозным тюнингом. По этому если хочешь сэкономить поставь газ и не парься, а тюнить надо для получения прихода понимая о расходе.
Я вот пока писал смотрю тут сразу кучу написали. И главное самый главный тюнер меланви тут как тут, со своими пятью копейками о том что тазы гавно ))))))).
Никитос, ты определись что ты хочешь и четко напиши. А то ты сначала хочешь экономить а потом пишешь про четкую отзывчивость на педаль, потом что ты не гонсчег. Четко сформулируй цель, а мы уже подскажем куда двигаться

Автор:  Ross [ 26 сен 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Друг, ты определись для начала что ты хочеш. В первом посте писал что хочеш сделать машину более экономичной, тепрь пишеш что хочеш чтобы ехала быстро.
Эти вещи как бы несовместимы.

Автор:  yandex [ 26 сен 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

Рос, как у нас мысли одновременно подловили парня то, аааа )))

Автор:  melanvi [ 26 сен 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг и экономичность!

yandex, ага и про меня вспомнить как же )))

я пока почитаю баталии, а потом выскажу что такое тюнинг ваза своими руками)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/