Текущее время: 28 ноя 2020, 19:17
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:59 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
Собственно, сабж. Имею желание и скромные возможности дунуть в свой шеснарь.
Чтоб не наступать на грабли, по которым прошло уже не одно поколение надувальщиков, прошу излагать разумные мысли по этому поводу в этой теме.

нуждаюсь в советах по технической части. планируется улитка типа ТД-04. машина в основном для города с возможностью отжечь как со светофора, так и на треке.
Имеем: классика 2106. Двигатель 2112 1,5 16 вэ. Стоит ресивер "Пассик" и валы "Стольников" 9,2. В это добро и планируем дуть. Хотелка на выходе 180-200 сил.


Особенно прошу модеров безжалостно тереть посты типа: "наф надо, поменяй машину". Я знаю и чётко осознаю, что делаю и что хочу получить на выходе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:27 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:25
Сообщений: 483
Откуда: Космос
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: Павел
Мой авто: VАZ 21093 Fеniх
Думается что кроме Romanа здесь тебе никто толково не поможет! На 8-м форуме лубителей „дунуть” поболее, следовательно и инфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:11 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 12:04
Сообщений: 1434
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Mitsubishi Lancer Х 1,5 МТ
Тебе сюда viewtopic.php?f=149&t=11647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 16:05 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 10:47
Сообщений: 568
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Саня
Мой авто: ВАЗ 21103 LUKOIL
поршни менять нужно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
1. Поршни Нива (жаровой пояс больше, чем у стока) с лужей под степень сжатия 8-8,5
2. Ресивер не больше 2 л объемом (Пассик большой для этих целей)
3. Валы Стольников высокие, можно даже на стоковых собрать. Фаза не нужна выше 280 гр.
4. Коллектор (паук) лучше готовый под турбу - Стингер
5. Прокладки под Субаровские флянцы
6. ФНС чем больше диаметр, тем лучше
7. Форсы минимум 431, лучше Субаровские синие 440 мл через переходники
8. Насос Вальбро или аналог 255 л\ч. Под него проводку отдельно через предохранитель!!!
9. Пайпинг лучше алюминиевый
10. Уголки и прямой силикон (не резину - срывает) - 3-х слойный
11. Т-образные хомуты
12. ДАД на 1,5 (2 бара)
13. ДТВ
14. Интеркулер до 200 л.с. (универсальный)
15. Байпас Субару (можно блоу-офф, если хочешь громко пшикать)
16. Даунпайп, резонатор, банка - минимум на 51 трубе
17. Сцепа - усиленная корзина на 50 %, диск Люк обычный (держал такой комплет 263 л.с.)
18. Термолента
19. Маслорадиатор желательно (или помпа Лузар Турбо + радиатор Лузар Спорт + вентилятор Лузар или Калина), а лучше все
20. Нижняя плита - усилитель блока
21. Свечи НЖК Платинум (лучше Иридиевые)
22. Подачу масла на турбину делай по уму, не надо тормозных тонких трубок с классики
23. Поддон с вваренным патрубком слива с турбины
24. Масло 5W-50 (производителя на свой вкус)
Если чего забыл - добавлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:14 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
Цитата:
1. Поршни Нива (жаровой пояс больше, чем у стока) с лужей под степень сжатия 8-8,5

как я слышал, для этого надо всего лишь нарезать цековки под клапана и всё. Это правда?
Цитата:
2. Ресивер не больше 2 л объемом (Пассик большой для этих целей)

Сток алюминий будет в самый раз, наверно. Как ведут себя стоковые резиновые "стаканчики" рога-ресивер? их не выдует?
Цитата:
3. Валы Стольников высокие, можно даже на стоковых собрать. Фаза не нужна выше 280 гр.
Там фаза до 292 градусов. у меня полуовощи. Планировал собирать на них. Или есть высокая вероятность помпажа?
Цитата:
4. Коллектор (паук) лучше готовый под турбу - Стингер

есть ли готовые решения "болт он" для 16 вэ в классике?
Цитата:
5. Прокладки под Субаровские флянцы

Это понятно
Цитата:
6. ФНС чем больше диаметр, тем лучше

почему именно ФНС? разве сток-фильтр от той же хонды с-2000 хуже?
Код:
7. Форсы минимум 431, лучше Субаровские синие 440 мл через переходники

это тоже ясно. Какая разница между высокоомными и низкоомными форсами?
Цитата:
8. Насос Вальбро или аналог 255 л\ч. Под него проводку отдельно через предохранитель!!!

Волгонасос не прокачает?
Цитата:
9. Пайпинг лучше алюминиевый
10. Уголки и прямой силикон (не резину - срывает) - 3-х слойный
11. Т-образные хомуты

это тоже понятно
Цитата:
12. ДАД на 1,5 (2 бара)
13. ДТВ

А если вколхозить турбовый ДМРВ от той же эво? Тарировки ведь известны.
Цитата:
14. Интеркулер до 200 л.с. (универсальный)
15. Байпас Субару (можно блоу-офф, если хочешь громко пшикать)
16. Даунпайп, резонатор, банка - минимум на 51 трубе

пшикать не хочу. Хочу максимально скрыть внешние признаки турбины.
Цитата:
17. Сцепа - усиленная корзина на 50 %, диск Люк обычный (держал такой комплет 263 л.с.)

на классику есть свои решения :pardon:
Цитата:
18. Термолента
19. Маслорадиатор желательно (или помпа Лузар Турбо + радиатор Лузар Спорт + вентилятор Лузар или Калина), а лучше все

это понятно
Цитата:
20. Нижняя плита - усилитель блока

Зачем это? Всегда считал целесообразным ставить её на атмосферные кофемолки.
Цитата:
Звони 050-525-13-25 Роман, обсудим

спасибо! обязательно позвоню на выходных. Есть ещё пара вопросов.



проект планирую начать после Нового года, сопровождая всё это детальной фотосъёмкой.
остаётся открытым вопрос настройки ЭБУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:44 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:32
Сообщений: 2624
Откуда: UA
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: Запорожье
Имя по паспорту: В паспорте
Мой авто: Fastten
Если такой серьезный настрой - интересно будет и за тобой наблюдать. Успехов, а Ромка безотказный, главное не переусердствовать. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
1. Можно и цековки увеличить, если побюджетней
2. Рес сток объемом 3 л и длинные каналы. Надо 2 л и короткие дудки. Иначе начнет ехать только к 6500 и сразу стухнет.
3. Валы большие Стольник для этих целей
4. Есть
6. Можно и его
7. Разный ток потребляют, ЭБУ может неправильно команды давать на дозировку
8. Прокачает, но тебе потом будет мало мощности
12. 13. Можно и на ДМРВ настроить
15. Байпас Субару - будет тихо
20. Для надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:52 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
Roman,
есть два вопроса:
- планируется оставить ДМРВ, но не сток, а от ЭВО. От неё же и байпас. Как его правильно подключить? Насколько я знаю, блоу офф на ДМРВ ставить не стоит из-за особенностей датчика.
- если в турбе, ТД04, например, есть свой вестгейт, то что делать с этим аппендиксом на турбоштанах?
Изображение

имеет ли смысл лепить выносной гейт? если да, то как его подружить со штатным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:36 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
Потихоньку собираем:

16 вэ классикоколектор для ТД 04:

Изображение

Изображение

Изображение

Комплект сцепы "Шнива" для установки в классику. Маховик от 2123 с классическим венцом. Сердцевина переколхожена под колено 2108.
Гидравлика - 2123.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:59 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
продолжим:

Изображение
ТД04л на коллекторе + примитивный механический бустконтроллер. выбор очевиден - наиболее удачное сочетание "ценник-валилово"

Изображение
горячка

Изображение
кулер - сток импреза ВРХ. планировал его ставить вертикально под основной радиатор, по прикидка по месту выявила, что корячить его на морду без жёсткого кроилова не выйдет.

Изображение
клапан сброса на кулере. обычный байпас, но выход байпаса мы вводить в пайп не будем, т.е. будем его юзать аки блоу-офф. звук, конечно не породистый "пыщ", но нам надо бюджетно и чтоб валило, а красота - дело стопиццотое.

Изображение
выход из кулера да в ресивер

Изображение
кулер планирую лепить под капот на левый брызговик. для этого надо перенести омыватель, колокол сигналки, пару релюх и скомпоновать впускной "хобот". кулер будет висеть не вертикально и не горизонтально, а под углом, патрубками вниз.

поршни:
вариат:1

Изображение

Изображение

Изображение
на базе сток 124-х поршней. доработано днище поршня: поршня проточены и слегка отполированы. лужа получилась 10,5куб см сж в моторе со сток (неторцованной ГБЦ) будет 8.2

вариант2:

Изображение
обычный 21213 с цековками для 16 вэ.

интуиция подсказывает, что в первом варианте можно сделать СЖ больше или дуть сильнее без детона. Всё-таки примерно сохраняется заводская форма КС, которую кто-то да высчитывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:08 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 09:05
Сообщений: 673
Откуда: Воскресенка
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Lada 21099 1.6 v8
Если не секрет - а каков ресурс такого мотора и сколько он примерно кушает? :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
HekTo писал(а):
Если не секрет - а каков ресурс такого мотора и сколько он примерно кушает? :|

Зависит от многих условий. Как собран, настройка, какое давление наддува, охлаждение форсированное или стандарт. У меня при 1,5 барах поливало под 20 л при тапке в пол. В щадящих версиях (1,2 бара) - до 12 л. Если все по уму - пишут до 100 000 выхаживает. Но верится с трудом. Думаю до 50 можно дотянуть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:44 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:18
Сообщений: 196
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Житомир
Имя по паспорту: Александр
Мой авто: Ржавый ТАЗ 21063 16V turbo inject
у кого какие мысли по поводу поршней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: Строим турбо!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 14:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
Если будешь дуть под 1,5 бара - пшикать будет добряче. Можно и сток поршня оставить, лужу проливал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB