Текущее время: 24 сен 2017, 10:40
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
Перечитай, пересмотри,
И убедись, что город внутри,
Забытый город съехавших крыш.
И взорванных стен.
К. Кинчев
Давно уже не съезжает башня и не мучаются мозги - ЧТО ЕЩЕ ПОСТАВИТЬ! 12-ка ушла в историю, но город по имени ТЮНИНГ все равно вызывает волнующие ощущения.

Изображение

Сегодня мой уважаемый читатель, поднимемся на Вершину Атмосфер-ного Моторостроения - ДРОССЕЛЯ! Они же многодроссельный впрыск, "дудки", они же - Individual Throttle Bodies (ITB). В инете много информации, будем черпать оттуда + мои впечатления и ощущения, как непосредственного участника событий.
Данная система пришла из автоспорта, где с успехом применяется в кольцевых гонках, автокроссе, мотоциклах, иногда в ралли.
Основная задача доработки впуска — загнать как можно больше топливовоздушной смеси в цилиндр. Установка дросселя увеличенного сечения, большого ресивера и форсунок повышенной производительности решает проблему лишь отчасти, предоставляя двигателю гораздо меньше топлива и воздуха, чем тот способен переварить. После установки многодроссельной системы можно более не думать о доработке системы питания, так как добиться большего от этого узла на атмосферном двигателе вряд ли получится, так как каждый цилиндр получает по индивидуальной заслонке.
Это позволяет сделать впускной тракт максимально коротким, и как следствие, сократить резонансные колебания, потери по скорости потока на впуске и максимально приблизить давление поступающего воздуха к атмосферному. Правильная доводка системы впуска поможет значительно увеличить мощность двигателя как на низких, так на высоких оборотах.
Преимущества дросселей:
1. Устойчивая работа двигателя.
По сравнению со стандартным двигателем с одной дроссельной заслонкой, двигатель с системой 4-х дроссельного впуска работает на холостом ходу ровнее, даже на валах с большими фазами и подъемом.
2. Резкий отклик на педаль газа
На одной заслонке - пока воздух заполнит ресивер, толкотня между цилиндрами. На турбе надо ждать пока выйдет мотор на буст. На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Это происходит в определенной последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных автомобилях, оснащенных инжекторами. В этом типе устройств важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы оборотов двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведет к повышению мощности на высоких оборотах двигателя. Конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

Изображение

В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри.

Изображение

При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.
А тут все и сразу! Умчали!

Дудки бывают разных систем и конструкций (вертикальной или горизонтальной) забор воздуха. Количество форсунок может увеличивается до 8 шт (первый ряд работает на более низких оборотах - форсунки менее производительные, второй ряд на высоких - больше производительность).

Боевые с 2 рампами 8 кл
Изображение

Классика
Изображение
Конструктивное исполнение заслонок:

1. На каждую заслонку своя ось. Своего рода кривошип
Изображение

2. Поперечные параллельные оси на каждой заслонке
Изображение

3. Одна ось на 2 заслонки
Изображение

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Чем больше деталей, тем сложнее изготовление. Лучше когда есть возможность подстройки каждой заслонки индивидуально и каждая ось на двух подшипниках. При спаренных заслонках сложнее синхронизировать, но меньше деталей применяется. Спаренную часть лучше не разделять - потом сложно собрать до кучи. В случае одной оси - вроде как ломаться нечему. Но в плане подстройки - совсем туго. Есть риск подклинивания или обрыва оси, ось лежит на 8 подшипниках. По сравнению с одной заслонкой на ресивере ITB работают в условиях переменных давлений, пульсации во впуск каналах очень высоки. поэтому собирать отдельные 4оси на бронзовых втулках нельзя. Будут изнашиваться и стучать. появившийся люфт затем убъет всю синхронизацию заслонок и узел будет не работоспособен. В любом случае для повышения ресурса и качественной работы узел ITB должен быть на шарикоподшипнике. Для массового потребителя лучше 2 или 4 оси. Их плюсы и минусы балансируют поровну. Одни легче настроить, но затем по механизму настройки могут люфтить. Не делайте моих ошибок. Не надо дроссельный узел самодельный. Коллектор - да, а заслонки лучше готовые.

Дросселя можно условно разделить на два вида: гражданские и боевые. Гражданские есть заводского исполнения для ВАЗ (SVR). Диаметр заслонок 36 мм, ставятся стандартно на штатные рога ресивера ВАЗ 16 кл 1,5 л. За 10000 - 12000 грн. вы можете стать счастливым обладателем таких красавцев. Да что говорить, в руках держал, был вариант установки, но не сложилось. Выглядят Шикарно! :crazy: Хотел по-ставить прямые, поставил, в итоге - неудачный эксперимент, хотя были и приятные моменты эксплуатации.

Изображение
Изображение

На машине (на 8 семействе раму придется подрезать)
Изображение
Изображение

Эта впускная система разработана в виде двух спаренных узлов, которые соединены консолью друг с другом. В консоль встроены штуцера для регулятора давления топлива и вакуумного усилителя тормозов. Преимуществом таких дросселей является наличие серийный ВАЗовских РХХ, который подает воздух в пространство за дросселями через систему специальных каналов и ДПДЗ; возможность регулирования и синхронность открытия каждого дросселя по отдельности, установка на 16 кл мотор без резания рамки кузова. Не требуют изменения положения двигателя, установки низкого радиатора и других переделок моторного отсека. Единственным вмешательством будет перенос системы вентиляции картерных газов. Кроме этого, в консоли установлен серийный ВАЗовский РХХ, который подает воздух в пространство за дросселями через систему специальных каналов. Настраивается синхронность открытия заслонок через вакуумметр (по уму - на дросселях любой конструкции), чтобы исключить запаздывание на отклик педали газа из-за неравномерности подачи топливовоздушной смеси.

Изображение

Варианты настройки дросселей:
1. РХХ + ДПДЗ
2. ДПДЗ + ДАД (датчик абсолютного давления - используется вместо ДМРВ для обеспечения более точного дозирования топлива)
3. ДПДЗ
На дросселях без РХХ (п.2 и 3), настройка холостого хода производится путем приоткрытия заслонок - так называемое по положению дросселя (в основном применяется на боевых). Также возможен вариант проточки канала под заслонками. Что вызывает определенные трудности. Возможен вариант с ваккуумной рампой без РХХ. Задача вакуумной рампы — подключение ваккуумного усилителя тормозов и выравнивание давления за дросселями. Если заслонки на одной оси — регулировать их нельзя, так как через одни проходит больше, через другие меньше. Если нет вакуумной рампы одни цилиндры будет заливать, другие беднить. Установка дополнительно датчика температуры воздуха (ДТВ) позволяет внести коррекцию по температуре забортного воздуха, что улучшает эластичность мотора.
Ваш покорный слуга имел возможность прокатиться на машине с такой штуковиной. Конфиг машины был следующий: ВАЗ-2109, геометрия низа 84х129х82,5 СТИ - объем мотора 1,8 л; КПП 18 ряд + пара 3,9, пятая передача сток для трассы, ГБЦ пиленная + распред валы СТИ-5 - 10,7\10,7 308 гр. ХХ слегка бубнящий, около 900 об\мин - ровный (на ресивере было около 1200 неровный). Вы готовы? Поехали!Первая! Плавное трогание, уверенная тяга уже к 1500 об\мин, звук становится чуть громче, вторая - на 2000 об начинаем ускоряться, как же быстро идет набор оборотов. На 4000 резкий подхват, в районе 6000 - второй подхват, рев дросселей уже конкретно слышен - УХ! Жми! Откидываемся в сидушках, при каждом пере-ключении. Страшновато штурманить (представь, что думали пассажиры при езде с тобой :rofl: )! 7000, переключаемся на 3 передачу - уже 120 км\ч. Быстро, ОЧЕНЬ БЫСТРО! Четвертая - 180 км\ч, бьемся в отсечку 8000, РЕВ ДРОССЕЛЕЙ! Пятая - небольшой провал по оборотам и уже разменяли 200 км\ч. Звук немного спадает, но слышно добряче. Ночной Светлодарск радостно усмехнулся - снова милый и знакомый звук наполнил улицы города! Ведь со времен 12-ки "болгарковеды" не радовали посещением, жжением резины и резких ускорений. Попьем бензинчику - при тапке в пол расход порядка 20 л. Выход на трассу, держим 140 км, звук вполне приемлимый, расход по бортовику порядка 7-8 л. Ускорение легко и непринужденно!
К гражданским также можно отнести дросселя с "японцев". Toyota Corolla Levin оборудовались дросселями Silver Top или Black Top, с диаметром заслонок от 42 до 48 мм. Сверху накрывались дополнительно ресивером, что в свою очередь немного снижало характеристики, но подавляло шумовой эффект. Вариантов установки много: горизонтальный и вертикальный коллектора самодельного производства, так и на штатные рога как SVR.

Собственно блок дросселей
Изображение
Изображение
Изображение

Вертикалки
Изображение

Прямые
Изображение
Обратите внимание первый раструб на горизонталках сверху - маленькая трубка. Это вакуумный штуцер, который обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

На штатных рогах через переходную пластину
Изображение

Чертеж переходных пластин и дудок под Левин
Изображение
Изображение

Дросселя Нуждин с ресивером 16 кл
Изображение

Со снятым ресивером
Изображение

Фильтры применяемые на дросселях
Изображение
Изображение

Носки
Изображение
Изображение

Но чтобы не говорили, прямые дросселя имеют преимущества перед вертикальны-ми. Независимо от оборотов, при скорости 70 км\ч и выше вступает в работу эффект динамического наддува. Это позволяет больше запихнуть в цилиндры воздуха, за счет большей скорости потока + забор всегда свежего забортного воздуха, а не нагретого подкапотного.
Боевые дросселя...
Здесь другие приоритеты - важен результат. При объёме 1,6 л имеют по 200-220 л.с. Вы были в космосе? Странный вопрос конечно, но попытаемся приблизить реальность к мечте! Как говорят в народе - крутит в "космос"! Чем безбашенней пилот, тем выше отсечка или ее просто нет! :crazy: Валы на мех толкателе с подъемом 13,5, фазы под 330, профиль кулачков тупой, раздрюченная ГБЦ в хлам на больших клапанах 33\29, низ 74х141х82,5 (как вариант 80х135х82,5), тахометр до 13000 об\мин (!!!), КПП кулак прямозубая Sadev (Франция) или секвентал Торгмаш 6 ступка + ГП 5,3, ехать начинаем тысяч с 7. Дросселя в основном прямые, зачастую без фильтра. Диаметр заслонок чем больше, тем лучше. Порядка 50 - 54 мм. Чем короче длина, тем мотор более оборотистый. ХХ не так интересен, 2000 об\мин - нормально. А мотор одну гонку проживет и хорошо! Зачастую переносят радиатор, а то и применяют уменьшенных размеров. Видел как едет кроссовая восьмерка на Брагинах. 70 градусный подъем влегкую - проносилась в пару метрах, СТРАШНО, НО ИСПЫТЫВАЕШЬ ГОРДОСТЬ ЗА ЛАДУ! Мотор не работает - ОН ВИЗЖИТ НА ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ ОБОРОТАХ!

Брагин 16 кл
Изображение
Изображение

Торгмаш
Изображение
Изображение
Изображение

Качественные красивые самоделки
Изображение
Изображение

Как говорится, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! :hospital:

Разгон на дросселях


Несмотря на преимущества, есть недостатки:
1. Шум от работы. Тяжело на трассе на большие расстояния.
2. Резкий отклик на газ. Жёпф другой машины может оказаться перед вами очень быстро и неожиданно.
3. Сложность заводки в холодное время года. Необходимость применять холодные свечи.
4. Сложность конструкции. Если что-то полетит, в дороге придется ехать на 3 цилиндрах. Это в лучшем случае.
5. Ресурс мотора снижен. Заводское колено 75,6 выдерживает 2 раллийных гонки - это порядка 400 км допов, при рабочих оборотах 7-9 тыс. Я уверен, что имея под капотом дросселя, вы врядли удержитесь от соблазна нажать на газ посильнее. Проверено на себе! :rofl: Конечно такие обороты постоянно держать не будете, но жизнь мотору укоротите.
6. Сложность настройки как по мех части, так и программной части. Не каждый мастер возьмется. Чип только он-лайн по широполоснику.
7. Расход топлива. До 20 л при тапке в пол
8. Цена
9. Постоянные ускорения утомляют водителя + напряжение эмоциональное.

Теперь немного о моих дросселях.
Поучительная история. Конфиг мотора: низ 84х129х82,5 СТИ - 1,8 л, ГБЦ пиленная, валы СТИ 7.1 туринг-лайт (дорожный спорт) 314\308 гр. 9,82\9,82. Ну возьми ты готовый комплект, тех же Левинов и похожих на них. Заводское же. Б\у принципиально брать не хотел (какие мы богатые :-D ), искал варианты. Нашел, на свою голову. Харьковская фирма Рэд Бокс. Приехал к ним, ахнул конечно. Прямые 4 дросселя, сделаны на заказ - Просто отпад! Башня опять ничего не соображать! Цена 7000 грн (Левины - 3000 с коллектором тогда стоили). Заплачен аванс, жди месяц. Когда их увидел после указанного срока - растроился. Они были с изгибом. Со мной просто не захотели возится (наивный, просто нашли простачка который отвалит (хорошо сидите?) - 50 000 грн.!). Не становились в подкапотное, давайте гидрач снимем. Сняли, руль тугой теперь, ставим электроусилитель + рейка Калина - да (единственный положительный момент). Радиатор низкий от Ауди -100, форсы WV и многое другое. Причем все новье (со временем ты осознаешь, что б\у тоже можно ставить и будет не хуже). Машина на месяц оставлена в Харькове. Ох, как же ты пожалеешь неоднократно о данном решении впоследствии...Вроде бы все поставили, откатали он-лайн. Рев дросселей на боевом честно говоря завораживает! Ехало с 2500, на 4800 резкое ускорение, на 6600 руль 2-мя руками удержать трудно - максимальный момент, крутилась в 9000. Но дросселя получились гуано. Много мелких деталей, постоянно выпадает что-то. Едешь то на 3 котлах, то на 2-х. Расход сумашедший, троит. Не заводится. Привез снова на доработку. Ну остановись, послушай донецких ребят. Сказали же - или меняй дросселя, или на турбу. Как они были правы... Звонят - все устранили, забирай. Вроде да. Поддался на уговоры Рэд Бокса, что поменяем СТО и сделают все хорошо за их счет. Угу, жди. Начала валиться 6 передача - не выдерживали нагрузки подшипники. Пару раз перебор по 1500. Близилась зима. Танцы с бубнами, чтобы завестись. Тут не доделаны до конца дросселя, а мне Увеличенные Клапана. На 2108 покупается башка Приора, в Донецке у кого брал форсы - клапана. Парни спрашивают на какую машину - ВАЗ! :hospital: На другом СТО башка запиливается, ставятся клапана. Всех издевательств не выдерживает мотор. Поршня то, что стояли по цековкам не проходили под клапана. Парни - та сделаем! Конечно, новый мотор. Поршня ковка СТИ 82.5 в утиль, а возьми ка 83 + кольца (3500 грн), зато теперь объем 1,86. Машина простояла практически год в Харькове, дросселей вариантов было не меньше 10. Ни разу толком Это не ехало. Сколько было затрачено нервов, расходы на дорогу. Приезжай - едет! Приехал - не едет. С 16 на работу. Да нормально, на ТАКСИ с Харькова, всего то 750 грн. А платить кто будет?! :twisted: Ну извини! И так постоянно. На телефоны не отвечали неделями. Ну скажи теперь всем, ЧЕГО ЖДАЛ, НА ЧТО НАДЕЯЛСЯ?! :pardon: В те редкие минуты когда были проблески, максималка получилась 263 км\ч. В итоге не смогли толком выставить и настроить валы. Поставили ....СТОК ВАЛЫ НА ДРОССЕЛЯ :wall: ! А чего, едет тихо, максималка 170 км\ч. Расход приемлемый. Наслаждайся... Было август 2010-го. Забрал машину и понял - ждет турбина! :hospital:
P.S. Цену, которую я заплатил за дросселя все видели... Еще один пример как не надо делать. Я думаю, многие читая эту тему, сделают далеко идущие выводы - очень на это надеюсь. Низ атмо мотор был распродан вместе с дросселями. Дросселя в течении еще ГОДА дорабатывались парнем. Сейчас эта восьмерка крепко едет (уже не один блок развален :rofl: :crazy:)

Ну и немного о Легенде на дросселях! Знаменитая Непобежденная Десятка из Супертуризма!
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/

Ваша машина будет ВОТ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЕСЛИ ВЫ ПОСТАВИТЕ ДРОССЕЛЯ! :good: :stars: :crazy:
Вот она!
Изображение



За это сообщение автора Roman поблагодарили (всего 6): STELS (16 фев 2014, 14:30) • Galand (12 фев 2014, 13:23) • Petrus (12 фев 2014, 12:15) • =CJ= (12 фев 2014, 10:51) • RX-V557 (12 фев 2014, 10:42) • kotBC (12 фев 2014, 09:36)
  Рейтинг: 60%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 09:07 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 17:05
Сообщений: 1037
Откуда: LSC
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: пгт.Коцюбинское
Имя по паспорту: Вадим
Мой авто: Lancer 9 2.0 AT Sport
Блин Ромчик Крассавчик!!!! Давай делай пособие по тюненгу, я думаю это будет многим интерестно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 09:42 
Не в сети
Активист клуба

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:49
Сообщений: 847
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Город: Белая Церковь
Имя по паспорту: Саша
Мой авто: 2110
Эххх... :smile: Искуситель ты наш!!!! Были бы только возможности ... :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 10:52 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:46
Сообщений: 808
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: ВАЗ-21114
Рома, ты это, может не надо? Мне ремонт надо бы закончить в квартире :stars: :stars: :stars: :crazy: :crazy: :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:16 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 17:05
Сообщений: 1037
Откуда: LSC
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Город: пгт.Коцюбинское
Имя по паспорту: Вадим
Мой авто: Lancer 9 2.0 AT Sport
=CJ= писал(а):
Рома, ты это, может не надо? Мне ремонт надо бы закончить в квартире :stars: :stars: :stars: :crazy: :crazy: :crazy:

а может ну его, этот ремонт ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:26 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:35
Сообщений: 83
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Антон
Мой авто: Ford Fusion
Моб.: +380956615800
просто красота!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:38 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:46
Сообщений: 808
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: ВАЗ-21114
Petrus писал(а):
=CJ= писал(а):
Рома, ты это, может не надо? Мне ремонт надо бы закончить в квартире :stars: :stars: :stars: :crazy: :crazy: :crazy:

а может ну его, этот ремонт ;)

уже полезли такие мысли... :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:41 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:18
Сообщений: 1211
Откуда: не помню
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Киев Харьковский
Имя по паспорту: Сергей
Мой авто: Серый Мишь 1.6 на мешалке
У Ромки ностальгия по злым дрыгателям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:43 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:46
Сообщений: 808
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Киев
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: ВАЗ-21114
bekz писал(а):
У Ромки ностальгия по злым дрыгателям.


скоро в опеле ))))) 1.8 турба на дросселях :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 16:39 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:35
Сообщений: 83
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Антон
Мой авто: Ford Fusion
Моб.: +380956615800
=CJ= писал(а):
bekz писал(а):
У Ромки ностальгия по злым дрыгателям.


скоро в опеле ))))) 1.8 турба на дросселях :lol: :lol: :lol:

ахаахха))) хорош))) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
Парни, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО :drinks: ! Читайте, тема постоянно обновляется



За это сообщение автора Roman поблагодарили (всего 3): brightlight (13 фев 2014, 16:15) • Petrus (13 фев 2014, 13:40) • =CJ= (13 фев 2014, 09:56)
  Рейтинг: 30%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:16 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:35
Сообщений: 83
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Антон
Мой авто: Ford Fusion
Моб.: +380956615800
Roman писал(а):
Парни, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО :drinks: ! Читайте, тема постоянно обновляется

и вам спасибо огромное!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
В конце добавлена ссылка на десятку из Супертуризма. В начале - красивая фотка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: 4-х дроссельный впуск
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 09:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:42
Сообщений: 2767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: Донецк
Имя по паспорту: Роман
Мой авто: Opel Astra H
Моб.: 050-525-13-25
Обновлена инфа по дросселям СВР, добавлены поясняющие картинки в разнице ресиверов и дросселей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB