Текущее время: 28 ноя 2020, 19:15
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: передаточные числа КПП
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:58 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Поменять оно то да. Прирост будет но не на столько существенный по скольку у тебя двигатель совсем слабоватый. Вот смотри что бы ты понимал. К примеру коробка тебе даст прирост 15%, считаем. Если к примеру мотор 1.5 хоть немного затюненый даст 85 кобыл то получается 15% = почти 13 сил. а твой двиг дает 54 силы и 15% = 8 вот и вся разница. Это я безусловно утрирую, но это некий наглядный пример того. Облегченный маховик, ну тоже даст плюс но тоже не большой. Вот если поработать на шатунно-поршневой группой, тогда да. Но тоже если работаешь над группой то надо делать впуск и выпуск и т.д. Короче тут реально все надо делать в комплексе
А вообще, Рома как всегда кратко и в тему. Линк как всегда четко в точку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передаточные числа КПП
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:43
Сообщений: 48
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Имя по паспорту: александр
Мой авто: ваз 21091
Понимаешь,не могу найти чёткого специалиста,всё поверхностно,этот что то слышал,другой что то делал!А вообще то 8 лошадей,хоть и не большой но тоже +!!! Я знаю пример по стройке,возьмёшся за одно,а в итоге делать надо всё,
Сообщения перенесены в соответствующую тему. Roman


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донбасс
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: 2107
маджахед писал(а):
я думал поменять маховик на облегчённый и увеличить мощность за счёт передаточных чисел без потери скорости,но есть маленькое но!!! с финансоми немного туговато! прорвёмся.

облегченный маховик никак на мощность не влияет...его не для этого ставят
думаю если заморачиваться с мотором 1,1, то делать 1,5 обьем на пиленой голове, валике с фазой около 280 град. и пиленом карбе 24х26 хотя бы, нормальный городской мотор получишь, правда с увеличенным расходом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:43
Сообщений: 48
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Имя по паспорту: александр
Мой авто: ваз 21091
облегчённый маховик как я понимаю облегчает работу движка;да-нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донбасс
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: 2107
какой смысл ты вкладываешь в понятие "облегчает работу движка"?
мешок картошки, вытащенный из багажника, тоже облегчает работу движка, только к повышению мощности не приводит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:47 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Понимаешь что бы получить этих 8 кобыл тебе надо козырную коробку. К примеру 18й или 103й ряд + 4.3 пару все это удовольствие обойдется в 4-6,5 тысяч (бу/новое) стоит ли оно этого. Я думаю нет За эти деньги можно купить даже 1.5 в нормальном состоянии и еще на тюниг хватит. Бери мой мотор, только сделал )))
Что касается маховика, он тоже даст прирост но не мощности а момента, за счет того что в место 6 кг надо будет крутить 4, это если будешь покупать готовый или если облегчишь свой то на сколько облегчишь. Но прирост будет совсем минимальный и не заметный. Этим есть смысл заниматься когда ты будешь делать колено поршневую (тюнить, облегчать). Короче все эти узлы делются в комплексе, тогда есть результат, а так увы. Ну разве что есть еще вариант делать по чуть чуть, но это такая трата времени и сил что не передать. Реально правильнее и рациональнее подкопить денюжку и делать комплексом. Хотя бы так, поршневая, голова, коробка и т.д. на меньше разбивать это головняк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донбасс
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: 2107
на низ можно ставить стоковые запчасти, без всяких облегчений и т.д., это на гражданском моторе лишнее...
грубо говоря из чего складывается мощность мотора-это наполнение и эффективное сгорание смеси-отсюда делай наполнение за счет обьема, каналов головы, клапанов и распредвала а эффективное сгорание-степенью сжатия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:13 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
А вот тут я с тобой не соглашусь, частично. Много ли ты наполнишь на 1.1, нет не много, тем более что надува нет по этому для такого мотора именно облегчение низа половина дела. Потому что при относительно не большом смеси, эффекта будет больше на облегченном низу. Именно по этому тут важно эти два комплекса делать и голову и блок. Потому что на моторах 1.5-1.6 уже можно делать хотя бы голову, а для серьезных моторов уже делать и низу. Но тут надо делать и то и другое.
А вообще затея не из лучших, реально дешевле будет купить моторчик по больше объемом. Возможно даже этот получится продать и хоть какую то денюжку отбить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донбасс
Имя по паспорту: Дмитрий
Мой авто: 2107
ты невнимательно читал-я ему рекомендовал делать 1,5л.
вот обьясни, какую роль в мощности играет вес низа?
например, взять сток мотор 1,5л., например на 5500 об. он выдаст 70л.с. на стенде
раскидываем мотор. меняем коленвал и маховик на облегченные и снова на стенд: кривая мощности будет немного отличаться, пик будет один


Последний раз редактировалось vvv 28 авг 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: передаточные числа КПП
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:28 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:43
Сообщений: 135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Малин
Имя по паспорту: Виталий
Мой авто: ваз 21121
Все можно! Можно сделать такой вариант: расточка блока до 76.5, платохонингование, установка облегченных шатунов 133.3 от приоры - калины, и установка поршней таблеток от калиновского 1.4 (Автрамат, СТК, лучше СТК) обязательно хромированные компрессионные кольца, и наборные маслосъемные, + установка тюнингового распредвала, например нуждин 10.42, - такие моторы уже собирались в очень уважаемых тюнинговых конторах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:49 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Можно а смысл всего этого на моторое 1.1, да за такие бабки сколько это удет стоить можно купить 1.6 16ВЭ засунуть его под капот, чипонуть его и получится на много лучше. Нормальный свежий двиг, инж., обороты равная работа и т.д. короче будет круче все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 06:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:43
Сообщений: 48
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Имя по паспорту: александр
Мой авто: ваз 21091
мне один человечик в принципе говорил,что с1.1 ничего не сделаешь,можно,но как вы говорите лучше купить 1.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 09:23 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:39
Сообщений: 1084
Откуда: Борщага
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Kiev
Имя по паспорту: Леха
Мой авто: ВАЗ 21093
Моб.: О63 8О 961 8О
Правильно тебе человек говорил, причины и смысл описан выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21081 (1100 см3)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 17:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:43
Сообщений: 48
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Имя по паспорту: александр
Мой авто: ваз 21091
всем спасибо,буду собирать $$$


Вернуться наверх
 Профиль  
 
LADA SYNDICATE CLUB СМЕНИЛ ДОМЕННОЕ ИМЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ФОРУМА И КЛУБА ПО АДРЕСУ http://lsc.org.ua
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB